?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Приятный сервис
eremkin_kub
На днях была необходимость заказать титановое кольцо c сайта https://spikes-online.ru/, но вот размер был неизвестен.
PriSer_2.JPG

Почитали теорию, замерили, посчитали.

Но из прошлого опыта помнили, что кольца имеют определенный размер с шагом в единицу, а по факту плюс/минус 0,5. А заказывать по одному кольцу и делать возврат каждый раз не хотелось. Поэтому попросили прислать еще пару колец с "соседними" размерами.
И вот пришли 3 кольца в деревянном сундучке. Оказалось, что померили мы криво, так как даже самое мелкое кольцо из трех оказалось большим или кто-то сильно исхудал :D
PriSer_3.JPG
А так как одно кольцо уже оплачено, то его забрали. Остальные два в СДЭК (https://www.cdek.ru/samara.html) быстро оформили. Кольца уехали обратно.
GmT9wb9T4DU.jpg
Тут же написали в магазин о несовпадении размера. Нас попросили заново сделать заказ с нужным размером кольца, но без оплаты. Через два дня уже пришла посылка с кольцом нужного размера. Предыдущее кольцо сразу же отправилось обратно без лишней бумажной волокиты, так как за нас уже всё оформили.
5Mh8nS5zoC4.jpg
Вот так выглядел первый заказ.
PriSer_1.JPG
В белой коробочке - квадратные запонки)
PriSer_4.JPG
Спасибо #spikesrussai #spikes-online за сервис) Вот что значит - клиентоориентированность!