?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пикаперы
eremkin_kub
В прошлую субботы вот такой замечательной командой мы отправились тестировать один из пикапов.


1. Если быть точнее, то в рамках открытого всероссийского тест-драйва Land Cruiser’s Land 2017 мы тестировали пикап Toyota Hilux 8-го поколения.

2. По опыту проведения своих мероприятий выяснилось, что пикап является очень удобным автомобилем для перевозки оборудования для городских и небольших областных мероприятий.  Отличие Hilux'а от велосамарской технички - рамная конструкция, что являет огромным плюсом  Вместо 500 кг можно увезти уже 700 кг.
Габариты:

  • Длина - 5,33 м;

  • Ширина - 1,855 м;

  • Высота 1,815 м.


3.  Объем багажника не ограничивается 1,569*1,109*481 мм внутри каркаса. Так как поверх можно уместить минимум в два раза больше + на крышу еще велосипеды. Главное всё хорошо закрепить!

4. Дорожный просвет со штатными колесами 227 265/65 R17 - 227 мм.

5. Передний свес - 990 мм, колея передних колес - 1540 мм, Угол заезда - 31°, угол съезда - 26°.

6. Задний свес - 1255 мм, колея задних колес - 1550 мм. Колёсная база - 3085 мм. А вот к запаске под днищем у меня неоднозначное мнение. С одной стороны запаска не занимает место, а с другой - в случае прокола колеса в говнах ты фиг до неё доберешься без хорошего хайджека. Хотя Toyota предлагает услугу по техпомощи (1 раз в год бесплатно в любое место и время приедут, например, поменяют колесо, привезут бенз и не только).
 И где-то там еще бак для 80 литров ДТ при расходе (6АКПП/6МКПП):

  • город - 10,9/8,9 л;

  • трасса - 7,1/6,4 л;

  • смешанный - 8,5/7,3 л;

  • бездорожье - весь бак!!!!!!!!!!!! А кто же его знает в какие говна попадете, чтобы кого-то вытащить + куча вещей.


7. Думаю пора перейти к самому тест-драйву. Кстати, кто скажет, что за авто в зеркале заднего вида?

8. Мы тестировали Hilux с дизельным рядным двигателем 1GD-FTV (2755 см^3, с интеркулером и системой непосредственного впрыска common rail, 4 цилиндра d=92 мм с ходом поршня 103 мм, степень сжатия 15,6:1) с 6-ти ступенчатой гидромеханической коробкой передач. Хотя я все-таки больше люблю механику, но тут двигатель скромнее 2GD-FTV (2393 см^3)
Для сравнения 6АКПП/6 МКПП.
Максимальная мощность 177/150 л.с. (130/110 кВт) при 3400 об/мин. Максимальный крутящий момент 450 Н*м при 1600-2400/1600-2000 об./мин.

9. Грунт весь просох, поэтому мы смогли только оценить плавную работу подвески и устойчивость с углом крена до 40°, что показывает устойчивость машины к перевертыванию.
О подвеске:

  • перед - независимая рычажная пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;

  • зад - зависимая рессорная.


10. Надеемся на многодневке "Тур по Краю" будет возможность протестировать этот пикап, чтобы посмотреть работу активной антипробуксовочной системы (A-TRC), оценить подключаемый полный привод (Part-time 4WD) с принудительной блокировкой заднего межосевого дифференциала. К задней оси "подключить" переднюю можно на скорости до 100 км\ч.
Есть еще система стабилизации прицепа (TSC), но прицепа у нас не было. Хотя по ТТХ Hilux может тянуть 750 кг прицеп без тормозов и прицеп 3,2 тонны с тормозной системой. Это же сколько великов за раз можно увезти!

11. Для джипперов. Передаточные отношения 6АКПП/6МКПП:

  • Главная передача 3,909/3,583;

  • I - 3,600/4,784;

  • II - 2,090/2,423;

  • III - 1,488/1,443;

  • IV - 1,000;

  • V - 0,687/0,777;

  • VI - 0,580/ 0,643;

  • Передача заднего хода - 3,732/4,220;

  • Понижайка - 2,566.


12.Цвета кузова на выбор:

  • белый;

  • белый перламутр;

  • серебристый;

  • темно серый;

  • чёрный;

  • оранжевый;

  • красный;

  • синий.


13. Есть системы помощи про подъеме по склону (HAC) и при спуске со склона (DAC). Первая для новичков будет очень полезной, так как после отпускания педали на склоне система продолжает удерживать автомобиль тормозной системой в течении 2-3 секунд, позволяя водителю спокойно перенести ногу на педаль акселератора и плавно начать движения.
О тормозах:

  • передние - вентилируемые;

  • задние - барабанные.


14. Последняя в действии. При движении по спуску регулирует тормозные усилия индивидуально на каждом из колёс и обеспечивается равномерный управляемый спуск со скоростью 5-7 км/ч в зависимости от крутизны подъема. Тут конечно по скорости спуска велик обгонит)))

15. Подробнее о салоне.

16. Без устройства вызова экстренных оперативных служб "Эра Глонасс" ни одну иномарку теперь не пустят в Россию. Осуществить вызов вызов служб экстренного реагирования через гос.систему либо можно вручную, нажав кнопку SOS, либо автоматически в случае аварии и при срабатывании одной или более подушек безопасности. Подушек безопасности SRS 7 шт.

17. Вид от первого лица, как водителя.

18. 7" сенсорный дисплей с кучей настроек(Toyota Touch 2). А перчаточное отделение охлаждаемое)

19. Контроль пристегнутости задних пассажиров. Сейчас все и всегда в авто должны быть пристегнуты не ради штрафов, а ради собственной же безопасности. Плюс есть крепление ISOFIX для детских автокресел.

20. Есть ручка для запрыгивания в салон.

21. Место под термокружку)

22. Пассажирская дверь, чего нет у нас на техничке, иногда очень не хватает. И тут есть ручка для запрыгивания в авто.

23.

24. Тут без начинки, но всегда же можно что-то добавить!

25. Задний ряд сидений. Видеорегистратор тут снимает до тех пор, пока до предела не загрузится кузов. А мы на мероприятия так и делаем.

26. Багажник внутри покрашен порошковой краской, а вот "ушей" для крепления маловато. Я бы добавил ниже и выше по одному.

27. Немного истории:

  • I поколение 1968 г.

  • II поколение 1972 г.

  • III поколение 1978 г.

  • IV поколение 1983 г.

  • V поколение 1988 г.

  • VI поколение 1997 г.



28. Hilux  VII  поколения 2005 г. на МСЛ2015.

29. Позже напишу общий отчет по мероприятию #landcruiserland.

P.S. Забыл про комплектации с ценами:

  • Стандарт ~2,1 млн. руб. (только МКПП);

  • Комфорт ~2,3 млн руб.;

  • Престиж ~2,6 млн руб.(только АКПП).



  • 1
Цена авто кусается.
Да и обслуживание, в копеечку обойдётся.

А тут надо сравнить с другими рамными пикапами.

А что там обслуживается-то?
Помимо стандартного масло/фильтры?
Вроде у тойот последних поколений 6АКПП необслуживаемые.

Цена - да, мне не нравится ;))
Но это чисто из-за курсовой разницы.

а у тебя же Rav4?

Да.
Но он таки бензиновый и не рамный.
В РАВах 4 поколения меняется только масло в двигателе (раз в 10 тык) и раздатке (раз в 40 тык).
Коробка необслуживаемая, свечи меняются раз в 100 тык.
В 3-ем еще и масло в коробке менялось раз в 80 тыс.
Остальное - как сам ушатаешь ;))

Ремонт ТНВД дороговат, по крайней мере на BMW была такая тема.

А на нашей техничке замену масла в двигателе делаю каждые 6 т.км

Ремонт вообще не дешев ;))
Тут ведь вопрос в том - каков ресурс у узлов и агрегатов того или иного производителя.
ТНВД соточку-то как миленький отходить должен, если не лить в бак что попало.

А после 100 тыс.км сразу продавать?

Зачем? ;)
Мой черненький уже за 170 перевалил и 10 лет - хлопот не доставляет, три раза тьфу ;))

  • 1