eremkin_kub (eremkin_kub) wrote,
eremkin_kub
eremkin_kub

Пикаперы

В прошлую субботы вот такой замечательной командой мы отправились тестировать один из пикапов.


1. Если быть точнее, то в рамках открытого всероссийского тест-драйва Land Cruiser’s Land 2017 мы тестировали пикап Toyota Hilux 8-го поколения.

2. По опыту проведения своих мероприятий выяснилось, что пикап является очень удобным автомобилем для перевозки оборудования для городских и небольших областных мероприятий.  Отличие Hilux'а от велосамарской технички - рамная конструкция, что являет огромным плюсом  Вместо 500 кг можно увезти уже 700 кг.
Габариты:

  • Длина - 5,33 м;

  • Ширина - 1,855 м;

  • Высота 1,815 м.


3.  Объем багажника не ограничивается 1,569*1,109*481 мм внутри каркаса. Так как поверх можно уместить минимум в два раза больше + на крышу еще велосипеды. Главное всё хорошо закрепить!

4. Дорожный просвет со штатными колесами 227 265/65 R17 - 227 мм.

5. Передний свес - 990 мм, колея передних колес - 1540 мм, Угол заезда - 31°, угол съезда - 26°.

6. Задний свес - 1255 мм, колея задних колес - 1550 мм. Колёсная база - 3085 мм. А вот к запаске под днищем у меня неоднозначное мнение. С одной стороны запаска не занимает место, а с другой - в случае прокола колеса в говнах ты фиг до неё доберешься без хорошего хайджека. Хотя Toyota предлагает услугу по техпомощи (1 раз в год бесплатно в любое место и время приедут, например, поменяют колесо, привезут бенз и не только).
 И где-то там еще бак для 80 литров ДТ при расходе (6АКПП/6МКПП):

  • город - 10,9/8,9 л;

  • трасса - 7,1/6,4 л;

  • смешанный - 8,5/7,3 л;

  • бездорожье - весь бак!!!!!!!!!!!! А кто же его знает в какие говна попадете, чтобы кого-то вытащить + куча вещей.


7. Думаю пора перейти к самому тест-драйву. Кстати, кто скажет, что за авто в зеркале заднего вида?

8. Мы тестировали Hilux с дизельным рядным двигателем 1GD-FTV (2755 см^3, с интеркулером и системой непосредственного впрыска common rail, 4 цилиндра d=92 мм с ходом поршня 103 мм, степень сжатия 15,6:1) с 6-ти ступенчатой гидромеханической коробкой передач. Хотя я все-таки больше люблю механику, но тут двигатель скромнее 2GD-FTV (2393 см^3)
Для сравнения 6АКПП/6 МКПП.
Максимальная мощность 177/150 л.с. (130/110 кВт) при 3400 об/мин. Максимальный крутящий момент 450 Н*м при 1600-2400/1600-2000 об./мин.

9. Грунт весь просох, поэтому мы смогли только оценить плавную работу подвески и устойчивость с углом крена до 40°, что показывает устойчивость машины к перевертыванию.
О подвеске:

  • перед - независимая рычажная пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;

  • зад - зависимая рессорная.


10. Надеемся на многодневке "Тур по Краю" будет возможность протестировать этот пикап, чтобы посмотреть работу активной антипробуксовочной системы (A-TRC), оценить подключаемый полный привод (Part-time 4WD) с принудительной блокировкой заднего межосевого дифференциала. К задней оси "подключить" переднюю можно на скорости до 100 км\ч.
Есть еще система стабилизации прицепа (TSC), но прицепа у нас не было. Хотя по ТТХ Hilux может тянуть 750 кг прицеп без тормозов и прицеп 3,2 тонны с тормозной системой. Это же сколько великов за раз можно увезти!

11. Для джипперов. Передаточные отношения 6АКПП/6МКПП:

  • Главная передача 3,909/3,583;

  • I - 3,600/4,784;

  • II - 2,090/2,423;

  • III - 1,488/1,443;

  • IV - 1,000;

  • V - 0,687/0,777;

  • VI - 0,580/ 0,643;

  • Передача заднего хода - 3,732/4,220;

  • Понижайка - 2,566.


12.Цвета кузова на выбор:

  • белый;

  • белый перламутр;

  • серебристый;

  • темно серый;

  • чёрный;

  • оранжевый;

  • красный;

  • синий.


13. Есть системы помощи про подъеме по склону (HAC) и при спуске со склона (DAC). Первая для новичков будет очень полезной, так как после отпускания педали на склоне система продолжает удерживать автомобиль тормозной системой в течении 2-3 секунд, позволяя водителю спокойно перенести ногу на педаль акселератора и плавно начать движения.
О тормозах:

  • передние - вентилируемые;

  • задние - барабанные.


14. Последняя в действии. При движении по спуску регулирует тормозные усилия индивидуально на каждом из колёс и обеспечивается равномерный управляемый спуск со скоростью 5-7 км/ч в зависимости от крутизны подъема. Тут конечно по скорости спуска велик обгонит)))

15. Подробнее о салоне.

16. Без устройства вызова экстренных оперативных служб "Эра Глонасс" ни одну иномарку теперь не пустят в Россию. Осуществить вызов вызов служб экстренного реагирования через гос.систему либо можно вручную, нажав кнопку SOS, либо автоматически в случае аварии и при срабатывании одной или более подушек безопасности. Подушек безопасности SRS 7 шт.

17. Вид от первого лица, как водителя.

18. 7" сенсорный дисплей с кучей настроек(Toyota Touch 2). А перчаточное отделение охлаждаемое)

19. Контроль пристегнутости задних пассажиров. Сейчас все и всегда в авто должны быть пристегнуты не ради штрафов, а ради собственной же безопасности. Плюс есть крепление ISOFIX для детских автокресел.

20. Есть ручка для запрыгивания в салон.

21. Место под термокружку)

22. Пассажирская дверь, чего нет у нас на техничке, иногда очень не хватает. И тут есть ручка для запрыгивания в авто.

23.

24. Тут без начинки, но всегда же можно что-то добавить!

25. Задний ряд сидений. Видеорегистратор тут снимает до тех пор, пока до предела не загрузится кузов. А мы на мероприятия так и делаем.

26. Багажник внутри покрашен порошковой краской, а вот "ушей" для крепления маловато. Я бы добавил ниже и выше по одному.

27. Немного истории:

  • I поколение 1968 г.

  • II поколение 1972 г.

  • III поколение 1978 г.

  • IV поколение 1983 г.

  • V поколение 1988 г.

  • VI поколение 1997 г.



28. Hilux  VII  поколения 2005 г. на МСЛ2015.

29. Позже напишу общий отчет по мероприятию #landcruiserland.

P.S. Забыл про комплектации с ценами:

  • Стандарт ~2,1 млн. руб. (только МКПП);

  • Комфорт ~2,3 млн руб.;

  • Престиж ~2,6 млн руб.(только АКПП).


Tags: #landcruiserland, АвтоСамара, Тест-драйв, ТехничкаВС
Subscribe
promo eremkin_kub august 22, 2016 11:53 5
Buy for 100 tokens
Многие уже эту Ниву видели, начиная с МСЛ. Машину брал под нужны Велосамары на свои деньги (точнее занял деньги у одного очень хорошего человека). Но есть проблема с тем, что машина неукомплектованная. Необходимо: насос ножной (может даже электро); домкрат; балонник крестовой; трос;…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments