eremkin_kub (eremkin_kub) wrote,
eremkin_kub
eremkin_kub

Category:

Учитель года Самарской области - 2017

Сегодня завершился II-ой тур окружного этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года Самарской области - 2017», который состоял из двух частей «Учебное занятие» и «Методический семинар».

С 16 по 20 января обе части проходили в МБОУ Школа № 29 г.о. Самара.

Список учителей, прошедших во второй этап:

  • Быков Роман Валерьевич МБОУ Школа № 67 г.о. Самара учитель физики;

  • Воронцов Александр Григорьевич МБОУ Школа № 121 г.о. Самара учитель физической культуры;

  • Демина Екатерина Владимировна МБОУ Школа № 80 г.о. Самара учитель химии;

  • Дружаева Светлана Васильевна МБОУ Школа № 42 г.о. Самара учитель физики;

  • Журавлева Ольга Ивановна МБОУ Школа № 145 г.о. Самара учитель английского языка;

  • Кондратьева Алена Юрьевна МБОУ Школа № 154 г.о. Самара учитель физики и информатики;

  • Конькова Ольга Николаевна МБОУ Школа № 127 г.о. Самара учитель математики;

  • Кудряшова Оксана Сергеевна МАОУ СМТЛ г.о. Самара учитель истории и обществознания;

  • Лукашова Наталья Викторовна МБОУ Школа № 64 г.о. Самара учитель физики;

  • Панарина Галина Валерьевна МБОУ Лицей «Классический» г.о. Самара учитель биологии;

  • Поваляева Валентина Владимировна МБОУ Школа № 118 г.о. Самара учитель физической культуры;

  • Пономаренко Владимир Николаевич МБОУ Школа № 132 г.о. Самара учитель математики и информатики;

  • Пюльзю Алена Сергеевна МБОУ Школа № 6 г.о. Самара учитель английского языка;

  • Таумов Ирбулат Джуламанович ГБОУ ВО СО СГОАН учитель русского языка и литературы;

  • Широнина Елена Леонидовна МБОУ Школа № 29 г.о. Самара учитель изобразительного искусства;

  • Щепалин Дмитрий Андреевич МБОУ Школа № 35 г.о. Самара учитель истории и обществознания.



«Учебное занятие».
Формат:

  • проведение учебного занятия с учащимися в незнакомом классе в соответствии с календарно-тематическим планированием, отражающего метапредметный подход, высокий уровень предметной, методической и психолого-педагогической компетентности педагога.


Регламент:

  • всего 40 минут (30 минут - урок, 5 минут - самоанализ занятия и ответы на вопросы жюри).


Критерии оценивания:

  • информационная и языковая грамотность;

  • результативность;

  • организационная культура и методическое мастерство;

  • наличие ценностных ориентиров;

  • эффективная коммуникация;

  • метапредметный и междисциплинарный подход;

  • умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации, образовательной успешности для всех обучающихся;

  • глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

А уроки были следующие:

  • Быков Р.В. (физика) "Решение задач.Электромагнитное поле"

  • Воронцов А.Г. (физическая культура) "Прием мяча снизу в волейболе"

  • Демина Е.В. (химия) "Химические свойства кислот"

  • Дружаева С.В. (физика) "Магнитные линии"

  • Журавлева О.И. (английский язык) "Животный мир. Пушистые друзья."

  • Кондратьева А.Ю. (физика) "Газовые законы"

  • Конькова О.Н. (математика) "Длина окружности"

  • Кудряшова О.С. (обществознание) "Конституция. Основной закон государства"

  • Лукашова Н.В. (физика) "Давление твердых тел. Единицы давления."

  • Панарина Г.В. (биология) "Пищеварение: работа ферментов желудочно-кишечного тракта"

  • Поваляева В.В. (физическая культура) "Преодоление полосы препятствий"

  • Пономаренко В.Н. (математика) "Введение декартовых координат в пространстве"

  • Пюльзю А.С. (английский язык) "Спасем наш дом"

  • Таумов И.Д. (русский язык) "Обучение сочинению-рассуждению»(задания 15.1-15.3 на ОГЭ по русскому языку)

  • Широнина Е.Л. (изобразительное искусство) "Город сегодня и завтра. Пути развития современной архитектуры и дизайна"

  • Щепалин Д.А. (история) "Новое время: проблемы периодизации. Возрождение как культурно- историческая эпоха"




«Методический семинар»

Формат:

  • методический семинар проводится после завершения для всех участников конкурсного испытания «Учебное занятие», что позволяет соотнести заявленные теоретические положения с практикой их реализации. Конкурсант в тезисной форме в течение 15 минут излагает свои концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы. Выступление сопровождается мультимедийной презентацией (до 20 слайдов), содержащей описание опыта профессиональной деятельности участника конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС и профессионального стандарта «Педагог». Затем в течение 5-10 минут проходит диалог членов жюри с конкурсантом в форме вопросов и ответов.

Регламент:

  • всего до 25 минут (15 минут - методический семинар, 5-10 минут - ответы на вопросы).

Критерии оценивания:

  • результативность и практическая применимость;

  • коммуникативная культура;

  • оригинальность и творческий подход;

  • научная корректность и методическая грамотность;

  • информационная и языковая грамотность.

P.S. Интересно было посмотреть то, как ведут уроки учителя из разных школ, используя свой опыт преподавания. Но еще интереснее оказались семинары.

Tags: Конкурс, МТЛ, Учитель года Самарской области
Subscribe
promo eremkin_kub august 22, 2016 11:53 5
Buy for 100 tokens
Многие уже эту Ниву видели, начиная с МСЛ. Машину брал под нужны Велосамары на свои деньги (точнее занял деньги у одного очень хорошего человека). Но есть проблема с тем, что машина неукомплектованная. Необходимо: насос ножной (может даже электро); домкрат; балонник крестовой; трос;…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments