eremkin_kub (eremkin_kub) wrote,
eremkin_kub
eremkin_kub

Дополнительные предложения по совершенствованию ОДД на пересечении улиц Авроры и Промышленности

Оригинал взят у rudakov_i_a в Дополнительные предложения по совершенствованию ОДД на пересечении улиц Авроры и Промышленности
Разработка предложений по совершенствованию организации дорожного движения с целью увеличения пропускной способности отдельных транспортных узлов ведется с использованием специализированного программного обеспечения для имитационного моделирования транспортных потоков «PTV Vision VISSIM».
На пересечении улиц Авроры и Промышленности реализована схема ОДД, не предусматривающая применение дор. знаков 4.3 «Круговое движение». Проведена реконструкция транспортной развязки для обеспечения прямолинейного движения транспортного потока по ул.Авроры. При этом сохранен статус главной дороги и введено светофорное регулирование.
Применен метод задержки включения запрещающего сигнала для отдельного направления с целью обеспечения левоповоротного движения путем остановки встречного потока. Такой метод применен и эффективно работает на многих перекрестках Самары (ул.Полевая – пр.Ленина, ул.Полевая – ул.Самарская, Московское шоссе - ул.Гагарина, Московское шоссе - Красноглинское шоссе, Волжский пр. – ул.Полевая ул.Ново-вокзальная - пр.К.Маркса, ул.Мичурина – Московское шоссе и др.). Суть метода заключается в том, что время «горения зеленого» по одной улице не одинаково. С одного направления запрещающий сигнал включается раньше, давая возможность встречному потоку некоторое время беспрепятственно двигаться во всех направлениях, в том числе бесконфликтно осуществлять маневр левого поворота.
В то же время введение светофорного регулирования в любом случае создает предпосылки к возникновению транспортных задержек в часы «пик». Поэтому разработанная структура светофорного цикла корректируется исходя из реально складывающейся дорожно-транспортной обстановки. Оптимальный режим светофорного регулирования позволил существенно повысить пропускную способность ул.Авроры. Тем не менее на подходах к перекрестку по ул.Промышленности, особенно со стороны ул.Структурной, в «пиковое» время очередь ожидания наблюдается.
В качестве дальнейших дополнительных мер по увеличению пропускной способности ул.Промышленности, в настоящее время изучается возможность организации объезда перекрестка с ул.Авроры. Для этого предполагается использовать уже имеющееся двухуровневое пересечение Южного проезда с ул.Авроры (под путепроводом).




Для перераспределения транспортного потока с ул.Промышленности на Южный проезд могут быть использованы ул.Иртышская, ул.Битумная, пер.Бельский после проведения определенного комплекса мероприятий по их реконструкции. При этом на двух последних улицах возможна организация одностороннего движения с целью снижения транспортной нагрузки в стесненных условиях и обеспечения безопасности в районе школы.





Альтернативный вариант использования пер.Сепараторный также изучался, но был признан неприемлемым из-за сложного рельефа и плотной застройки частного жилого сектора. Очередность и безопасность проезда перекрестков предлагается обеспечить знаками приоритета с изменением направления главной дороги на перекрестках.

Визуализацию в программе «PTV Vision VISSIM» опубликую позже, после заливки в http://www.youtube.com/watch?v=J-F1dHtkyC4&feature=youtu.be

Tags: Администрация, Рудаков И.А.
Subscribe

promo eremkin_kub august 22, 2016 11:53 5
Buy for 100 tokens
Многие уже эту Ниву видели, начиная с МСЛ. Машину брал под нужны Велосамары на свои деньги (точнее занял деньги у одного очень хорошего человека). Но есть проблема с тем, что машина неукомплектованная. Необходимо: насос ножной (может даже электро); домкрат; балонник крестовой; трос;…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments