eremkin_kub (eremkin_kub) wrote,
eremkin_kub

МСЛ - 2015 (Марафон Самарская Лука) / 21.06.2015 глазами Ульяновска

Оригинал взят у roza_t в МСЛ - 2015 (Марафон Самарская Лука) / 21.06.2015
Выходные у меня выдались веселенькие. В субботу ярмарка, в воскресенье гонка.

На МСЛ (Марафон Самарская лука, в заповеднике) я давно хотела поехать, но все никак не складывалось - чаще всего у меня в это время отпуск был, либо народ ехал на 2 дня, а у меня не получалось.

Но в этом году все сложилось - и время есть, и организовывают газельки к старту.
Так что, осталось зарегаться и ждать.

Вставать пришлось рано, в пол 4го, чтобы к 4:15 успеть на место сбора. Такое ощущение было, что глаза закрыла вот буквально секнду назад. Но по состоянию и не скажешь, бодрядчком.
С Вертибердом докатили до точки погрузки в маршрутку, остальные то ли проспали, то ли просчитались, ехали уже своим ходом.

Газелька наша подошла ровно в 5:00, как и заказывали. Оперативно погрузились и поехали на другой берег, где основная часть народу ждала. Только вот их маршрутки там не наблюдалось, хотя времени уже пол часа прошло минимум с того момента, как должна была прибыть =\
Народу было много, велики разобраны.

Так что, пока наш водитель вызванивал второго, симлпи (погрузка-разгрузка велосипедов в газельки = уровень бог), стала тасовать наши велосипеды и трамбовать новые в нашу маршрутку.

Наконец, прибыла и вторая газелька. Погрузились остатки велосипедов и людей туда и погнали в сторону Самары (правда, потеряли минут 40-50 уже из расчетного времени =\)

В дороге, удалось немного подремать, благо были тучи на небе и не так жарко. На одной из заправок вторая газелька сломалась, но починили быстро (водятел - м... в тройне: опоздал, машину не заправил, тех часть не проверил).

Время уже поджимало и так (а там то еще после Ширяево надо было 20 км своим ходом по Козьей тропе добираться к месту старта). А тут ВНЕЗАПНО вспомнили, что в Самаре то, оказывается, время на час вперед. И наше отставание от графика просто совсем катастрофическое.
Я уже начала мысленно прикидывать, куда можно в Самарской Луке скатать, чего посмотреть, если с гонкой мы таки пролетим.

Доехали до Ширяево всего лишь за час до старта(!). При этом, регистрация заканчивалась через пол часа. А 20 км мы за это время ни никак не преодолеем, тем более, что дорогу из нас толком никто не знал.
Оказалось еще, что у меня камера на колесе лопнула (звук был еще в Ульске при погрузке, но кто ж знал, что это мое =\ ). Быстро вставила запаску, накачала вел.
Чтобы не терять время, кликнули клич, кто готов из гонцов и погнали в сторону старта. Все-таки надежда успеть была. Симли-тат предупредила\попросила по Козьей тропе идти пешком (про тропу эту наслышана я давно была, только не видела еще).
Погнали быстро в лосячем темпе, а дорога то не ахти - грунтовка с камнями, колдобинами местами. Но нам все равно, мы на гонку летим!
По тому, как изменилась дорога на тропинку с обрывом с одной стороны, высоким подъемом с деревьями с другой и камнями на самой тропе, поняли, что попали как раз на Козью тропу. Значит, едем правильно.
Кто-то из наших таки умудрился свалиться, но вроде без последствий. Ехали тут быстро, но аккуратно. В одном месте нас еще и отправили не туда, в итоге крюк сделали (ну или мы сами не туда свернули, куда направлял).
Народ менялся местами, то одни впереди,то другие. Потом мы с Левой вырвались вперед, остальные подотстали, только звонили периодически куда ехать. Нашли у кого спрашивать, я сама дороги не знаю %)

Время нещадно убегало, пол часа уже прошло, а мы еще не пойми где. Хотя навигатор показывал знакомые название для полян, но до Подгорного еще пилить и пилить довольно много километров.
Наконец, вылетели на асфальт. Тут дело пошло быстрее, можно было под 30 разогнать. Но жара - не айс совсем и ни одной тучки.
Так и ехали с Левой вместе, периодически меняясь. В одном месте недалеко от старта встретили рейсертека, которого волонтером сделали и заслали на точку на трассе. Сказал, что еще километра три ехать. 3км - это минут 7 езды, поднажмем! До старта всего ничего. ААААА!!! Не хочу опоздать.
Наконец, впереди заметили флаги и стартовые ворота. Ура! Вроде успеваем (ну окончание реги, мы уже ессно пропустили, но до старта минут 10-15 осталось).
Влетели под ворота, народ уже построили, все ждут старта. Протиснулись с краю, под маты и недовольное бухтение - куда прете!! На гонку прем, ага.
Подкатили к палатке с судьями, быстро зарегистрировались. Благо, расписки уже были оформлены, осталось отдать деньги да взять номер. А остальных наших и не видать, а старт никто задерживать не будет :(
Покидали рюкзаки, прицепили номера и бегом на старт. Жаль, пристроится удалось в самом конце колонные только.

Народу полно было, у меня номер 277 аж.
На то, чтобы отдышать оставалось минут 5. Ноги-руки устали,дыхалка тоже. Не самые лучшие кондиции для удачного старта гонки.
Наконец, дали старт, все поехали вперед. Ужом удалось протиснуться немного вперед и дальше, когда на асфальте стали раскатываться, удавалось еще позиции отыгрывать. Шли хорошо, за 30. Думала, даже успеть до пелетона достать, он не так уж далеко уехал, но не срослось :( Начались грунты, с плохим покрытием и камнями, тут бы не свалиться хотя. При мне парня занесло на повороте и здорово убрался, но вроде живой.

Учитывая, что трассу я не знала от слова "совсем" и карты мне не выдали, ехала за теми, кто был впереди.
Благо, народу реально было много, так что потеряться достаточно проблематично, если не отстават. Плюс, разметка была в принципе вменяемая, а на самых сложных участках стояли комиссары.
После проезда поселка и въезда в лес, начался затяжной... ОЧЕНЬ ЗАТЯЖНОЙ подъем. Не слишком крутой, но чувствительных. Меня стали тут же обходить те, кого я обогнала на скорости на асфальте, девушка какая-то тоже =\ Я вообще подъемы не люблю, а уж в такую жару (под сорок в тени, уж не знаю, сколько там на солнце было) так и совсем. Кое-как въехала, последний участок-торчок и вовсе пешком шла. Прадва, большая часть остальных гонцов, тоже спешились.

После подъема через некоторое время начался спуск - тоже затяжной. Ура! Можно отдохнуть. Шла без тормозов, скорость 35-30. Вел, правда, дребежжал всеми частями, в голове была одна мысля - только бы не развалился!
Но тормозить, только время терять. Так что на скорости лихо обходила других участников гонки. В том числе ту девушку, что обошла меня на подъеме.
Кстати, то чуть ли не первые соревнования, где я ехала не одна всю дорогу. Постоянно кого-то обгоняла я, кто-то меня.

Спуск отличный, но кончился довольно быстро. Удалось немного после подъема отдохнуть. Еще и точка с раздачей воды где-то тут в конце была. Можно было напиться, да на себя вылить стакан-другой прохладной воды.
Но тут началась часть трассы по грунтам тоже по лугу и лесу с одной стороны. Долгая и нудная... ооочеееень долгая...ооочееень нуднааая. И вроде бы подъемов не было, ровная поверхность, но не ехалось совсем. Скорость, когда 13-15, когда и вовсе меньше 10 км\ч была.
Много народу стояло по обочинам - кто в тени остывал, кто велики чинил. Вообще ,несмотря на то, что трасса достаточно простая технически, довольно много было останавливающихся и ремонтирующихся.

Фух, этот нехороший участков закончился, опять спуск! Урааа! Не такой крутой, как первый, но тоже хорошо. Отдыхаем, нагоняем и обгоняем кого-можно.
Вода потихоньку заканчивалось. Благо, я взяла две бутылки, но и этого явно не хватало. Та вода, что еще на дне оставалась, была уже горячая.
На старте говорили, что будет 2 точки с водой. Вот, в ожидании второго места раздачи воды и ехался второй участок пути. По расчетам, если первый пункт был где-то на 16-17км, то второй в районе 30-32 двух должен быть.
Оставалось вроде совсем чуть-чуть, а его все нет и нет. Опять начались луга\поля, без тени совсем, солнце жарит, ни одного облочка на небе. Земля потрескавшаяся, что удобства езды ни разу не доставляло. Воды буквально на несколько глотков, а до финиша то еще пилить и пилить.
Глотала по чуть-чуть, так чтоб хотя бы язык к нёбу не присыхал.
На одном из поворотов встретила Артемия - у него прокол был, камеру накачивал
Я уж совсем скисла, думала, что воды до финиша не будет, вторая точка уже в лагере. Значит, хотя бы чуть-чуть надо было оставить для асфальтового участка,а там уже докатится.
Но и до асфальта надо доехать. А рядом, как назло, ни Волги, ни озерца, даже луж не было.Хотя бы нырнуть прямо в форме, и то легче было бы.

Остальные, кто встречался тут, тоже воду ждали, ехали пустыми и никто толком не знал, будет ли вообще точка с водой.

Артемий меня где-то тут в поле нагнал, угостил гелем (слегка полегчало, но эта вязкая сладкая дрянь, все равно не вода, так что не особо). Предложил сесть на колесо, но сил за ним угнаться не было, так что, отпустила вперед.

Но вот, километров за 10 до финиша впереди показалось скопление велосипедистов. Ура!!! Неужели вода! Спасение!
Протолкалась к столику, давай заливать воду в себя, на себя, в обе фляжки. Остальные занимались тем же.
Ну все, жизнь опять начинает налаживаться, с двумя полными фляжками холодной воды я уж как-нибудь до финиша дотяну. Тут уже бы не за место бороться, а хотя бы до финиша доехать и то геройство (учитывая, что первый "героический" поступок мы сделали, когда на старт успели).

Доехала кое-как до асфальта. И обнаружила, что всю гонку ехала с заблокированной вилкой О_о (заметила только тогда, когда хотела ее заблокировать, ага). То-то я думаю, что это у меня руки так отбиты.
Ну ничего, включаем форсам и вперед на финиш! Финишную черту пересекла на скорости 43км\ч, как вроде бы и не было до этого 45 км по аццкой жаре.

Народу в лагере полно уже было финишировавшего. Наши тоже стали прибывать. Кроме нас сЛевой, остальные успели только колонне стартовавшей ручкой помахать, а сами выехали уже с 5-15 минутным опозданием :( А кто-то так и вовсе не стал стартовать.
На финише раздавали еду - апельсины (ура!), печеньки, орешки, гели, а самое главное - вода для питья и керхер, чтобы помыться и вел помыть. Вот оно счастье.
Сдала чип и пошла получать блага хорошей организации гонки и спонсорской помощи.

После душа из керхера жить стало легче, спряталась в тенек в одной из палаток.

Есть не хотелось, водой залилась "по самi вiнця"

Стали уже гадать, ехать ли назад к газельам или награждение ждать. Наши все вернулись. Хотя другие гонцы, кто марафон ехал, еще прибывали.

Народ заприметил мой подседел с амортизатором, стали интересоваться, что да как. Я то думала, это вещь вполне распостраненная, ан нет. Многие щупали да удивленно прицокивали - веещь! :) И правда, на спусках аморт хорошо отрабатывал. Учитывая, что грунт был дубовый еще и с камнями, я б себе все поотбивала,а так ничего.

Тут стали вывешивать предварительные протоколы. Смотрю - я в списке есть, время и номер есть, но при этом написано "не стартовала" и нету места О_о Ничесси! Я протев, хоть какое-то место у меня ж должно быть, чтобы знать на что ориентироваться в следующем году. Я ж явно не последняя приехала.
Пошла разбираться к судьям. Они еще работали - народ прибывал. Сказали, все ок, разберемся. Щас придет глав судья и все решим. Минут через 10 судья пришла и оказалось, что - я третье место заняла в своей категории ( полумарафон 45 км, женщины 30-39 лет) - УРААААААА!!!

Пошла к остальным, стали ждать награждения.

Перед этим еще был розыгрыш призов от спонсоров.
На награждении, оказалось, что Автодромчег тоже занял 3 место. Ура! Молоток, Лешка. Там народу было явно побольше, чем у меня и явно сильнее.

После награждения засобирались домой.

Тут оказалось, что одного из парней, кто ехал на машине с Артемием и Автодромом, недалеко от финиша сбила машина О_о Сам парень цел, а вот велик сильно пострадал. Порешали с оргами, что делать - пострадавшего отвезли в больницу\дпс, вел остался у оргов.
А мы поехали в Ширяево, грузится для отправки домой. Наконец-то, я стала замечать окружающие красоты. А то, пока гнали к старту, ничего вокруг не видела - только дорогу и убегающие минуты на часах.

Козья тропа назад далась как-то тяжелее и медленее, чем туда

Но ничего, добрались до Ширяево. Уже перед награждением тучки начали набегать, а тут уже все небо успело затянуть (хотя на гонке ни облачка не было (!!!) ). И тучи такие тяжелые, низкие, грозовые.

Наши все уже были тут. Стали оперативно грузится под порывистый сильный ветер, молнии и гром. Успели как раз перед дождем, в маршрутки забегали уже под каплями.

Ура, едем домой! Назад добрались без происшествий, повыгружали по дороге всех, кто не в НГ. Потом уже и нас самих высадили.

Ехали по Ульяновскому, сзади кто-то бибикал (ну и какого *м* дорога широкая, места что ли мало?). Оглянулись, оказалось, что поливалка сзади едет. Где-то силы взялись? Опять погнали под 30, убежали :)

Домой я заползла уже ближе к 12 ночи. Душ, быстрый осмотр новостей разных всяких, фотки посмотрела и выложила, пока голова сохнет. И спаааать.

Выходные удались, с позитивным результатом! :)

PS; Жаль, что понедельник не выходной, отоспааааться бы... А то даже сейчас ощущение легкой пришибленности. Благо, никакой важной работы нету, а то я бы наработала чую >,..,<
И как ни странно, особо усталости нету, спина только чуток побаливает.

PPS: пока писала, опять жажда появилась. Ничего себе. На будущий год, думаю, тоже стоит поехать, если все получится. Только воды надо взять побольше :)

Статистика:
Дистация: 45 км (точнее, комп у меня показал немного меньше)
Время: 2:39:25
Средняя скорость: ~ 17км\ч (а я то расчитывала, что буду ехать 23км\ч, ну хотя бы 20, чтоб гарантированно до места призового добраться. Ага, щазз... в такую жару уже мысли были лишь бы до финиша добраться - там тень и вода!)
Макс скорость: 47.5 км\ч
Пульс средний: 187
Пульс макс: 207
Калории: 1186
Жир: 153
(И скинула я за время гонки всего с пол кг, думала будет больше, учитывая, какая жара была.)

Трек https://www.strava.com/activities/330311889
Tags: МСЛ

promo eremkin_kub august 22, 2016 11:53 5
Многие уже эту Ниву видели, начиная с МСЛ. Машину брал под нужны Велосамары на свои деньги (точнее занял деньги у одного очень хорошего человека). Но есть проблема с тем, что машина неукомплектованная. Необходимо: насос ножной (может даже электро); домкрат; балонник крестовой; трос;…