Оригинал взят у
Большой интерес и споры вызвал предыдущий пост о строительстве перехода на перекресте с ул. Совесткой Армии. До конца не было ясно, как будет организовано движение машин и пешеходов. Но, тут появились некоторые подробности, например, что стоимость строительства трех переходов 220 млн.руб. ну и более полные схемы.

Я не буду обсуждать плохо это или хорошо, просто факты. Итак. Перекресток Совесткой Армии и Московского шоссе. Будет построен подземный переход, один, около входа в парк Гагарина. Т.е. наземный переход от церки или института связи убирают. Т.о. чтобы перейти дорогу от остановки «Телецентр» в город к институту связи, нужно будет перейти Советскую Армии, спуститься в переход, подняться и еще раз перейти Совесткую Армии. Я набросал схему, думаю, всем понятно, как это неудобно. И теперь можно только представить сколько людей будет пытаться перебегать дорогу в этом месте. Не забудем и про инвалидов колясочников. Мало того, что им нужно будет делать тот же круг, так длина пандуса в переходе около 200 метров, вместо 20 через дорогу.

Теперь попробуем понять, зачем они так сделали. Еще раз возвращаемся к этому перекрестку. Хорошо видно, что в местах остановки сделано уширение, для остановки, т.е. некий карман получается. Кроме этого, планируется, что с Совесткой Армии можно будет проще поворачивать направо. Насколько это решит проблему с пробками непонятно. Может быть все эти мучения и 70 млн. затрат стоят того, а может быть и нет.

Выглядеть это будет так.

Переход на перекрестке с ул. Революционная. Тут такая же петрушка. Переход буквой "П". Один наземный переход убирают. Остановки общественного транспорта без карманов, увы.

Переход на Империи. Появятся карманы для общественного транспорта, остановки немного сместят.

Переход на Киевской, тут можно лишь отметить, что появится карман для автобусов и сама остановка будет перенесена. Только я не понял, где будет останавливаться общественный транспорт с Киевской или там его нет?
UPD: Внимательные читатели подсказали, что с Киевской поворот только направо!

Бонусом кольцо на Авроре.

Читайте также:
Проект сквера на Московском шоссе

Стройка №1. Строительство стадиона к ЧМ2018 в Самаре

Гостиничный комплекс на улице Солнечная

ZIM-CITY BY DB-ARCH STUDIO

Проект подземного пешеходного перехода на Московском шоссе

Старый город
50 этажей в центре Самары. Миф или реальность? Проекты освоения 120 квартала
Проект уничтожения 109 квартала
ЖК "Кристалл" на месте 128 квартала
ЖК "Ильинская плаза" на месте 125 квартала
Проект реконструкции исторического центра города Самары
126 квартал начали застраивать
Музейный квартал в Самаре. Слушания по 72 кварталу
Аэрофотосъемка:
Интерактивная панорама будущего стадиона к ЧМ 2018 в Самаре
Интерактивный 3D-тур по СГАУ
Площадь Куйбышева перед Парадом Победы
Первый интерактивный аэротур по Самаре - зимнийтур.рф
Мостовой переход "Кировский"
Проекты:
СеверныйЭкоПроект
Самые амбициозные строительные проекты Самары
Будущее Постникова овраг
Сенсация, первый в Самаре дом с теннисным кортом на крыше!
Музейный квартал в Самаре
Культурный кластер в Самаре. Концепция
Ливневый коллектор
ZIM-CITY BY DB-ARCH STUDIO
Скоростной трамвай в Самаре
Гостиничный комплекс на улице Солнечная
Проект подземного пешеходного перехода на Московском шоссе
Актуальная Самара:
Стройка №1
Самара изменилась
Полный отчет о ходе строительства ул. Луначарского (март 2014 -февраль 2015)
Невероятный замок Гарибальди в Хрящевке
Бизнес-крепость «БАШНЯ» в Самаре
Лучший каток в Самаре
Самара в 3D
Жилые комплексы:
Южный город в Самаре. 2 очередь
ЖК "Ильинская плаза"
ЖК "Лесная поляна"
Кошелев проект в Самаре. Отзывы. Плюсы и минусы
ЖК Лесная поляна в Самаре (плюсы и минусы). Отзывы
Южный город. Плюсы и минусы. ОТЗЫВЫ
Городок таунхаусов «иВолга» и ЖК на ул. Профсоюзной
ЖК "Волжские паруса" на ул. Лейтената Шмидт
ЖК "Волжские высоты" завершение стройки
ЖК "Панорама" репортаж о ходе строительства
ЖК "Арго"
ЖК "Олимпия Парк"
ЖК "Госуниверситет"
ЖК "Мичурина"
ЖК "Ботанический"
ЖК "Фаворит"
ЖК "Дом у Космопорта"
ЖК "Спутник"
Количество просмотров этого поста:

Я не буду обсуждать плохо это или хорошо, просто факты. Итак. Перекресток Совесткой Армии и Московского шоссе. Будет построен подземный переход, один, около входа в парк Гагарина. Т.е. наземный переход от церки или института связи убирают. Т.о. чтобы перейти дорогу от остановки «Телецентр» в город к институту связи, нужно будет перейти Советскую Армии, спуститься в переход, подняться и еще раз перейти Совесткую Армии. Я набросал схему, думаю, всем понятно, как это неудобно. И теперь можно только представить сколько людей будет пытаться перебегать дорогу в этом месте. Не забудем и про инвалидов колясочников. Мало того, что им нужно будет делать тот же круг, так длина пандуса в переходе около 200 метров, вместо 20 через дорогу.

Теперь попробуем понять, зачем они так сделали. Еще раз возвращаемся к этому перекрестку. Хорошо видно, что в местах остановки сделано уширение, для остановки, т.е. некий карман получается. Кроме этого, планируется, что с Совесткой Армии можно будет проще поворачивать направо. Насколько это решит проблему с пробками непонятно. Может быть все эти мучения и 70 млн. затрат стоят того, а может быть и нет.

Выглядеть это будет так.



Переход на Империи. Появятся карманы для общественного транспорта, остановки немного сместят.

Переход на Киевской, тут можно лишь отметить, что появится карман для автобусов и сама остановка будет перенесена. Только я не понял, где будет останавливаться общественный транспорт с Киевской или там его нет?
UPD: Внимательные читатели подсказали, что с Киевской поворот только направо!

Бонусом кольцо на Авроре.

Читайте также:
Проект сквера на Московском шоссе



Стройка №1. Строительство стадиона к ЧМ2018 в Самаре



Гостиничный комплекс на улице Солнечная



ZIM-CITY BY DB-ARCH STUDIO



Проект подземного пешеходного перехода на Московском шоссе



Старый город
50 этажей в центре Самары. Миф или реальность? Проекты освоения 120 квартала
Проект уничтожения 109 квартала
ЖК "Кристалл" на месте 128 квартала
ЖК "Ильинская плаза" на месте 125 квартала
Проект реконструкции исторического центра города Самары
126 квартал начали застраивать
Музейный квартал в Самаре. Слушания по 72 кварталу
Аэрофотосъемка:
Интерактивная панорама будущего стадиона к ЧМ 2018 в Самаре
Интерактивный 3D-тур по СГАУ
Площадь Куйбышева перед Парадом Победы
Первый интерактивный аэротур по Самаре - зимнийтур.рф
Мостовой переход "Кировский"
Проекты:
СеверныйЭкоПроект
Самые амбициозные строительные проекты Самары
Будущее Постникова овраг
Сенсация, первый в Самаре дом с теннисным кортом на крыше!
Музейный квартал в Самаре
Культурный кластер в Самаре. Концепция
Ливневый коллектор
ZIM-CITY BY DB-ARCH STUDIO
Скоростной трамвай в Самаре
Гостиничный комплекс на улице Солнечная
Проект подземного пешеходного перехода на Московском шоссе
Актуальная Самара:
Стройка №1
Самара изменилась
Полный отчет о ходе строительства ул. Луначарского (март 2014 -февраль 2015)
Невероятный замок Гарибальди в Хрящевке
Бизнес-крепость «БАШНЯ» в Самаре
Лучший каток в Самаре
Самара в 3D
Жилые комплексы:
Южный город в Самаре. 2 очередь
ЖК "Ильинская плаза"
ЖК "Лесная поляна"
Кошелев проект в Самаре. Отзывы. Плюсы и минусы
ЖК Лесная поляна в Самаре (плюсы и минусы). Отзывы
Южный город. Плюсы и минусы. ОТЗЫВЫ
Городок таунхаусов «иВолга» и ЖК на ул. Профсоюзной
ЖК "Волжские паруса" на ул. Лейтената Шмидт
ЖК "Волжские высоты" завершение стройки
ЖК "Панорама" репортаж о ходе строительства
ЖК "Арго"
ЖК "Олимпия Парк"
ЖК "Госуниверситет"
ЖК "Мичурина"
ЖК "Ботанический"
ЖК "Фаворит"
ЖК "Дом у Космопорта"
ЖК "Спутник"
Количество просмотров этого поста:
Journal information