?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВелоФара YP-3008A 800~1000lm
eremkin_kub
В октябре 2014 решился приобрести фару на велосипед, чтобы питание было 14,8В, т.к. всю электронику цепляю на один общий аккумулятор.

И так выбор пал на YP-3008A 800~1000lm 3-Mode White Bicycle Lamp - Black + Silver (4 x 18650) с сайта http://www.dx.com
Сейчас цена почти 4000 руб.
1.

Спасибо Владимиру aka collega за помощь в доставке!


2.Вот в такой коробке она пришла

[ТТХ]
Модель: YP-3008A
Цвет: Черный + серебро
Материал: Алюминиевый сплав
Марка LED: Cree
Тип LED: XM-L T6
Цвет: Cool White
Количество излучателей: 3
Рабочее напряжение: 12 ~ 14,8 В
Аккумулятор: 4 х 18650 (в комплекте)
Емкость: 6400mA
Яркость: 800 ~ 1000 лм
Время работы: 2 ~ 5ч (надо будет проверить)
Количество режимов: 3 (1 - центральный, 2 - боковые, 3 - все)
Память режима: Нет
Тип переключателя: Кнопка
Объектив: Стекло
Отражатель: Алюминиевый / SMO
Монтаж фонаря на руль велосипеда: Да
Луч: 200 ~ 500 метров
Комплектация: 1 х велосипедов лампы (90см-кабель), 1 х Аккумулятор (70см-кабель), 1 х ЕС штекер зарядного устройства (100 ~ 240/140 см), 6 х резиновые кольца(2 - d40|50мм, 2 - d30|40мм, 2 - d35|25мм)
Вес: 6,49 унций (184 г) (надо будет проверить)


3. Внутри


4. Фигурное вырезание прям


Подробнее рассмотрим содержимое коробки.
5. Блок питания PD-05 для Li-Poly аккумуляторов

Вход.: 100-240В, 50/60Гц, 0,35А макс.
Выход.: 8.4В 1А пост.ток
Как всегда внешка - "-", внутр. - "+".
Предупреждение: только для использования внутри помещений!
Индикация: красный - идет зарядка, зеленый - заряжен/нет контакта с аккумулятором. Так что гадайте.
Греется прилично.

6. НО не было вот переходника на наши розетки! Хорошо, что у меня такой есть.


7. Сам аккумулятор в чехле с крепление под раму на ремешок.


8. Легким движением руки расстегиваем молнию...


9. А там черный алюминиевый цилиндр


10. С обеих сторон откручиваются крышки. Внутри собранные в одно целое четыре аккумулятора 18650

Собираем обратно и смотрим дальше.

11. Шесть резиновых колец для крепления фонаря и кнопки управления на руль по два каждого диаметра.


12. Вот так выглядит весь хвост фары-чебурашки


13.


14.


15. Ну вот у меня почему-то с Чебурашкой ассоциируется

P.S. И оказывается словарь не знаком с Чебурашкой...

16. Кнопка...

Может бахнем?

Но эта кнопка только для переключения режимов. Первый режим - горит центральный светодиод, второй режим - горят два боковых, третий режим - горят все. Мигающего режима, он же стробоскоп, - нет.

Крепим всё на велосипед.
17. Благодаря длине провода аккумулятор можно повесить у подседельной трубы.


18. Кнопку на руль, а вот фару поверх выноса решил повесить для "централизации" освещения.

19.


20. Кстати задняя крышка центрального блока открутилась без проблем, а у боковых нет, но и насильно откручивать не стал.


21. Откручиваем линзы легко


22. Центральный светодиод


23. Один из боковых


24. Вот так неравномерно светиться кнопка, так что в темноте не промахнетесь. Кстати выполняет функцию индикации питания. Синий - питание есть, свет не включен. Зеленый - питание есть, свет включен. Оранжевый - садится аккумулятор.


25. Выключаем свет


26. Раз...


27. Два...


28. Три!


Продолжительность работы, дальность и качество освещения в дороге/лесу и т.д. буду тестировать позже. Но обязательно отпишусь.



Дополнение №1
В режиме № 3 проработал 70 минут и вырубился. Жутко горячий. Зимой можно греться, а летом жарить яичницу!

promo eremkin_kub august 22, 2016 11:53 5
Buy for 100 tokens
Многие уже эту Ниву видели, начиная с МСЛ. Машину брал под нужны Велосамары на свои деньги (точнее занял деньги у одного очень хорошего человека). Но есть проблема с тем, что машина неукомплектованная. Необходимо: насос ножной (может даже электро); домкрат; балонник крестовой; трос;…

  • 1
По сути такая же сборка, как и у меня.
Только мощность больше, потому что тебе ваших самарских непуганных автомобилистов строить надо.
Вот странно, кстати. В Самаре традиции велопробегов дольше и народа ездит больше в разы, а в Тольятти водители все же более воспитанные, реже подрезают и чаще пропускают.

Наташ, ты явно просто кого-то невзлюбила, т.к. единицы в Самаре могут ошибаться или вести себя некорректно, как думаю и в Тольятти.

Нет, никого конкретного, это ощущения, вынесенные из поездок по Самаре. Субъективные, конечно. Возможно, дело в более плотном потоке на более узких улицах, не знаю. Но по Тольятти ездить комфортнее.

Во последнее вернее, так как у вас улицы шире.

Да, у вас местами обочины вообще нет, как ехать - не понятно.

боковое зеркало заднего виде тебе в помощь. Обычно еду спокойно, если есть возможность прижаться правее или за мной образовался хвост, то пропускаю. Водители воспринимают хорошо.

Я их без бокового зеркала, спиной чую :) Когда вплотную проходят большие машины, такая воздушная волна идет... С таких дорог стараюсь на тротуар перейти. Целее буду.

А с зеркалом ты заранее будешь знать и будешь готова)

Предупрежден - значит вооружен)

зеркало заднего вида на шлеме удобнее бокового на руле - всегда перед глазами то, что позади, да ещё можно и головой покрутить, чтобы угол обзора увеличить

Соглашусь, что угол обзора можно менять. Но не соглашусь с удобством, так как из-за зеркальца на шлеме приходиться менять фокусировку. А в моем случае, всегда боковое зрение цепляет то, что едет сзади.

Кому как. С боковым приходится взгляд с дороги вниз опускать, а так только слегка в сторону скосить (сменить фокусировку), при этом оставайся взглядом на той же плоскости обзора.
В общем - кому что удобнее

  • 1