eremkin_kub (eremkin_kub) wrote,
eremkin_kub
eremkin_kub

ВелоФара YP-3008A 800~1000lm

В октябре 2014 решился приобрести фару на велосипед, чтобы питание было 14,8В, т.к. всю электронику цепляю на один общий аккумулятор.

И так выбор пал на YP-3008A 800~1000lm 3-Mode White Bicycle Lamp - Black + Silver (4 x 18650) с сайта http://www.dx.com
Сейчас цена почти 4000 руб.
1.

Спасибо Владимиру aka collega за помощь в доставке!


2.Вот в такой коробке она пришла

[ТТХ]
Модель: YP-3008A
Цвет: Черный + серебро
Материал: Алюминиевый сплав
Марка LED: Cree
Тип LED: XM-L T6
Цвет: Cool White
Количество излучателей: 3
Рабочее напряжение: 12 ~ 14,8 В
Аккумулятор: 4 х 18650 (в комплекте)
Емкость: 6400mA
Яркость: 800 ~ 1000 лм
Время работы: 2 ~ 5ч (надо будет проверить)
Количество режимов: 3 (1 - центральный, 2 - боковые, 3 - все)
Память режима: Нет
Тип переключателя: Кнопка
Объектив: Стекло
Отражатель: Алюминиевый / SMO
Монтаж фонаря на руль велосипеда: Да
Луч: 200 ~ 500 метров
Комплектация: 1 х велосипедов лампы (90см-кабель), 1 х Аккумулятор (70см-кабель), 1 х ЕС штекер зарядного устройства (100 ~ 240/140 см), 6 х резиновые кольца(2 - d40|50мм, 2 - d30|40мм, 2 - d35|25мм)
Вес: 6,49 унций (184 г) (надо будет проверить)


3. Внутри


4. Фигурное вырезание прям


Подробнее рассмотрим содержимое коробки.
5. Блок питания PD-05 для Li-Poly аккумуляторов

Вход.: 100-240В, 50/60Гц, 0,35А макс.
Выход.: 8.4В 1А пост.ток
Как всегда внешка - "-", внутр. - "+".
Предупреждение: только для использования внутри помещений!
Индикация: красный - идет зарядка, зеленый - заряжен/нет контакта с аккумулятором. Так что гадайте.
Греется прилично.

6. НО не было вот переходника на наши розетки! Хорошо, что у меня такой есть.


7. Сам аккумулятор в чехле с крепление под раму на ремешок.


8. Легким движением руки расстегиваем молнию...


9. А там черный алюминиевый цилиндр


10. С обеих сторон откручиваются крышки. Внутри собранные в одно целое четыре аккумулятора 18650

Собираем обратно и смотрим дальше.

11. Шесть резиновых колец для крепления фонаря и кнопки управления на руль по два каждого диаметра.


12. Вот так выглядит весь хвост фары-чебурашки


13.


14.


15. Ну вот у меня почему-то с Чебурашкой ассоциируется

P.S. И оказывается словарь не знаком с Чебурашкой...

16. Кнопка...

Может бахнем?

Но эта кнопка только для переключения режимов. Первый режим - горит центральный светодиод, второй режим - горят два боковых, третий режим - горят все. Мигающего режима, он же стробоскоп, - нет.

Крепим всё на велосипед.
17. Благодаря длине провода аккумулятор можно повесить у подседельной трубы.


18. Кнопку на руль, а вот фару поверх выноса решил повесить для "централизации" освещения.

19.


20. Кстати задняя крышка центрального блока открутилась без проблем, а у боковых нет, но и насильно откручивать не стал.


21. Откручиваем линзы легко


22. Центральный светодиод


23. Один из боковых


24. Вот так неравномерно светиться кнопка, так что в темноте не промахнетесь. Кстати выполняет функцию индикации питания. Синий - питание есть, свет не включен. Зеленый - питание есть, свет включен. Оранжевый - садится аккумулятор.


25. Выключаем свет


26. Раз...


27. Два...


28. Три!


Продолжительность работы, дальность и качество освещения в дороге/лесу и т.д. буду тестировать позже. Но обязательно отпишусь.



Дополнение №1
В режиме № 3 проработал 70 минут и вырубился. Жутко горячий. Зимой можно греться, а летом жарить яичницу!
Tags: Велоаксессуары
Subscribe
promo eremkin_kub august 22, 2016 11:53 5
Buy for 100 tokens
Многие уже эту Ниву видели, начиная с МСЛ. Машину брал под нужны Велосамары на свои деньги (точнее занял деньги у одного очень хорошего человека). Но есть проблема с тем, что машина неукомплектованная. Необходимо: насос ножной (может даже электро); домкрат; балонник крестовой; трос;…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments