И так выбор пал на YP-3008A 800~1000lm 3-Mode White Bicycle Lamp - Black + Silver (4 x 18650) с сайта http://www.dx.com
Сейчас цена почти 4000 руб.
1.

Спасибо Владимиру aka collega за помощь в доставке!
2.Вот в такой коробке она пришла

[ТТХ]
Модель: YP-3008A
Цвет: Черный + серебро
Материал: Алюминиевый сплав
Марка LED: Cree
Тип LED: XM-L T6
Цвет: Cool White
Количество излучателей: 3
Рабочее напряжение: 12 ~ 14,8 В
Аккумулятор: 4 х 18650 (в комплекте)
Емкость: 6400mA
Яркость: 800 ~ 1000 лм
Время работы: 2 ~ 5ч (надо будет проверить)
Количество режимов: 3 (1 - центральный, 2 - боковые, 3 - все)
Память режима: Нет
Тип переключателя: Кнопка
Объектив: Стекло
Отражатель: Алюминиевый / SMO
Монтаж фонаря на руль велосипеда: Да
Луч: 200 ~ 500 метров
Комплектация: 1 х велосипедов лампы (90см-кабель), 1 х Аккумулятор (70см-кабель), 1 х ЕС штекер зарядного устройства (100 ~ 240/140 см), 6 х резиновые кольца(2 - d40|50мм, 2 - d30|40мм, 2 - d35|25мм)
Вес: 6,49 унций (184 г) (надо будет проверить)
3. Внутри

4. Фигурное вырезание прям

Подробнее рассмотрим содержимое коробки.
5. Блок питания PD-05 для Li-Poly аккумуляторов

Вход.: 100-240В, 50/60Гц, 0,35А макс.
Выход.: 8.4В 1А пост.ток
Как всегда внешка - "-", внутр. - "+".
Предупреждение: только для использования внутри помещений!
Индикация: красный - идет зарядка, зеленый - заряжен/нет контакта с аккумулятором. Так что гадайте.
Греется прилично.
6. НО не было вот переходника на наши розетки! Хорошо, что у меня такой есть.

7. Сам аккумулятор в чехле с крепление под раму на ремешок.

8. Легким движением руки расстегиваем молнию...

9. А там черный алюминиевый цилиндр

10. С обеих сторон откручиваются крышки. Внутри собранные в одно целое четыре аккумулятора 18650

Собираем обратно и смотрим дальше.
11. Шесть резиновых колец для крепления фонаря и кнопки управления на руль по два каждого диаметра.

12. Вот так выглядит весь хвост фары-чебурашки

13.

14.

15. Ну вот у меня почему-то с Чебурашкой ассоциируется

P.S. И оказывается словарь не знаком с Чебурашкой...
16. Кнопка...

Может бахнем?
Но эта кнопка только для переключения режимов. Первый режим - горит центральный светодиод, второй режим - горят два боковых, третий режим - горят все. Мигающего режима, он же стробоскоп, - нет.
Крепим всё на велосипед.
17. Благодаря длине провода аккумулятор можно повесить у подседельной трубы.

18. Кнопку на руль, а вот фару поверх выноса решил повесить для "централизации" освещения.

19.

20. Кстати задняя крышка центрального блока открутилась без проблем, а у боковых нет, но и насильно откручивать не стал.

21. Откручиваем линзы легко

22. Центральный светодиод

23. Один из боковых

24. Вот так неравномерно светиться кнопка, так что в темноте не промахнетесь. Кстати выполняет функцию индикации питания. Синий - питание есть, свет не включен. Зеленый - питание есть, свет включен. Оранжевый - садится аккумулятор.

25. Выключаем свет

26. Раз...

27. Два...

28. Три!

Продолжительность работы, дальность и качество освещения в дороге/лесу и т.д. буду тестировать позже. Но обязательно отпишусь.
Дополнение №1
В режиме № 3 проработал 70 минут и вырубился. Жутко горячий. Зимой можно греться, а летом жарить яичницу!
Journal information