eremkin_kub (eremkin_kub) wrote,
eremkin_kub

Абхазия-14. Часть 2: В горы

Оригинал взят у konst90 в Абхазия-14. Часть 2: В горы
Первая часть закончилась тем, что мы под шум дождя засыпали в палатке.

День 4. Самый большой подъём

А утром, примерно в половине седьмого, я вылез на улицу и не поверил своим глазам. Безоблачное небо и чистое озеро:

Над горами как раз поднималось солнце, и пейзаж то и дело менялся. Ещё через час солнце взошло, и картина изменилась:

А мы собрались и поехали в горы по хорошей асфальтовой дороге.

Асфальт ровный, уклон относительно небольшой, водители вежливые:

А иногда попадались и спуски. Спуск, как известно, хорош, если оный осуществляется по асфальту. Но плох, потому что за ним следует подъем.

Но ради таких видов можно простить всё. Горы, солнце, озеро внизу, горные ручьи и водопады:

А иногда на дороге попадались броды (+4,3 км):

И снова горы, горы…

И вот мы доехали до Авадхары. Точнее, не до неё самой, а до развилки (+14,0 км), где дорога на перевал расходилась с дорогой на курорт.

И нам направо, вверх. На этот момент мы преодолели примерно половину перепада высоты и две трети пути, так что уклон становился всё сильнее. Дальше по этой дороге ходят в основном УАЗики с туристами и прочие внедорожники. Но дорога в основном приятнее, чем на Гегский:

И вот мы поднимаемся вверх, а вокруг нас снова пейзажи. Где-то внизу курорт:

А мы ползем в подъём. Самое время снова пожалеть об отсутствии маленькой звездочки. Зато мне досталось прозвище “лось” и увеличенное время отдыха - подъём на такой передаче происходит быстро, а энергии в сумме тратится примерно столько же. И вот, пока товарищ ползет в гору, я отдыхаю.

А над горами тем временем собираются тучи. Мы уже почти на их высоте:

И вот перед нами перевал Анчхо и местечко Пыв (+19,1 км):

А дальше нас ждали Семь озер - группа озер, находящихся на высоте больше двух тысяч метров. Ещё пятьсот метров перепада по горной тропе мы не готовы были идти пешком, а веловипеды там не проходят. Пришлось сменить транспорт:

И вот мы поднимаемся в гору. Я тренируюсь снимать с двух рук с движущейся лошади. Мне понравилось.

Лошадь - удивительный вид транспорта. Вроде ты и напрягаешься, но далеко не так, как на велосипеде. И через полчаса у меня уже получалось держаться на ней без помощи рук.
Лошааадка!
Так мы поднялись на 2500 метров, к озерам и Большому Кавказскому хребту.

Вид на Большой Кавказский хребет. Когда через тебя проплывают облака - непередаваемое ощущение.

И селфи в лошадином глазе. Зеркало - слишком банально.

И конечно, Костя сумел сломать седло. Да, как на ХСО-2009, но на этот раз лошади. Видимо, это судьба.

Но вот мы спустились с горы, расплатились с пастухом, частично отвертелись от его угощения и отправились на ночевку. Поставили палатку на этой замечательной полянке:

Но замечательной она оказалась только на вид: её пересекали несколько ручейков, и ходить там было немного мокро.
Посмотрите в эти счастливые глаза велотуриста. В них читается что-то среднее между “когда уже сварится эта каша?” и “почему так холодно?”

А уж какие там звёзды... Фотографии нет, поэтому скажу просто - потрясающе!

Продолжение следует.

Tags: ВелоСГАУ
promo eremkin_kub august 22, 2016 11:53 5
Многие уже эту Ниву видели, начиная с МСЛ. Машину брал под нужны Велосамары на свои деньги (точнее занял деньги у одного очень хорошего человека). Но есть проблема с тем, что машина неукомплектованная. Необходимо: насос ножной (может даже электро); домкрат; балонник крестовой; трос;…