?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пассажирский флот еще продолжает зимовку
eremkin_kub
Оригинал взят у chaga в Пассажирский флот еще продолжает зимовку
В отличие от грузового флота, который уже караванами уходит в новую навигацию, пассажирский флот, зимовавший на Сухой Самарке, продолжает стоять на приколе и даже во льдах.


Поскольку затон исторически грузовой, единого угла для зимовки пассажирского флота тут нет. Мелкие прогулочные суда стоят в один-два борта по всему затону, а на фото выше - самый крупный пассажирский счал возле РЭБ нефтефлота.

Главные объекты в счале - два трехпалубных теплохода, которые когда-то были систершипами, судами одного проекта, и выглядели абсолютно одинаково. "Алексей Толстой" и бывший "Кабаргин":


Вообще межнавигационный отстой крупного круизного флота на Сухой Самарке - явление исторически редкое, и лет пять назад такая картина была бы чистой экзотикой. Но век перемен же, мать их. Оба судна принадлежат самарскому судовладельцу, и, видимо, их не только удобно держать зимой под боком, но еще и выгодно, иначе они зимовали бы в Балаково, Казани или Нижегородской области. Оба два зимуют на Сухой Самарке уже то ли второй, то ли третий сезон.

"Алексей Толстой" в свое время прошел суровую модернизацию, и от его внешнего облика у многих профессиональных речников и любителей флота до сих пор бомбят пуканы. Да и реально - поделка весьма спорная. Но в целом же, с точки зрения туриста (не сильно притязательного), нормальный такой теплоход. Крепкий середнячковый сервис, а цены на круизы - местами соответствуют уровню судна, а местами - нет, хотя в среднем по палате - обычные рыночные. Не лоу-кост, но и не илита отечественного круизного бизнеса. Он уже готов к навигации и скоро отправится на речной вокзал Самары для посадки первых в этом году пассажиров. Но пока во льдах:


С "Кабаргиным" же история веселее. Он тоже должен поработать в наступившую навигацию, но уже под новым именем "Князь Донской". В прошлом году судно серьезно оскандалилось, перед туристами были нарушены важные обязательства и часть рейсов в итоге - коту под хвост, еще и с неприятными издержками для пассажиров, которые толком-то и не отдохнули. Туристы кидали предъявы в адрес экипажа теплохода, те - в адрес судовладельца, "Кабаргина" задерживали в некоторых промежуточных портах (в том числе и в Самаре), ну и вот это вот всё. Как результат - имя на борту, которое и славным-то никогда не было, окончательно испачкалось в скандальном говне, и хозяева решили провести ренейминг (простите мне мой плохой французский). Официально, ясен красный, причины переименования будут озвучены (если вообще будут) другие, но мы-то знаем, что они сделали прошлым летом™.

Вот он, этот коварный тип™. Уже не "Кабаргин", но еще не "Князь Донской". Надежно охраняется местным Шуриком:


Западнее трёхдеков пришвартован известный самарский прогулочный теплоход "Новая Самара":


Когда-то это был обычный советский рейсовый "омик", а сейчас (выражаясь флотской терминологией) - банкетоход. Он же плавкабак. Покрашен и готов к навигации-2014:


В общем - все на борт.

promo eremkin_kub august 22, 2016 11:53 5
Buy for 100 tokens
Многие уже эту Ниву видели, начиная с МСЛ. Машину брал под нужны Велосамары на свои деньги (точнее занял деньги у одного очень хорошего человека). Но есть проблема с тем, что машина неукомплектованная. Необходимо: насос ножной (может даже электро); домкрат; балонник крестовой; трос;…