?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Рассказ о приключенческой мультигонке Adventure Cycle Race. Часть 3. Байдарка.
eremkin_kub
Оригинал взят у dima_pashchenko в Рассказ о приключенческой мультигонке Adventure Cycle Race. Часть 3. Байдарка.
Надо сказать, что этого этапа я боялся больше всего. Во-первых, за всю свою жизнь я ходил на байдарке до этого всего один раз и всего 3 км. Ну, а во-вторых, и это самое главное, у меня морская болезнь и я долго на воде не могу находиться, мне становится плохо. Но тут уж деваться некуда, надо брать и этот этап.
После стрельбы, когда солнце едва поднялось над горизонтом, мы отправились покорять водные глади Волги и ее проток. Но перед стартом надо было подготовить картматериал: обклеить карты скотчем чтобы не намокли, сверить бумажные карты и карты навигатора.


Со второй половинкой команды мне несказанно повезло. Маша в школе занималась греблей. Забегая вперед скажу, что в конце этапа у меня сил хватало только на то, чтобы плюхнуть веслом по воде, а Маша гребла будь здорова. Мне до сих пор стыдно за себя :credo: .
Стояли последние августовские дни. Утром уже достаточно холодно. Над водой стелется легкий туман. Впереди нас ждет около 25-30 км по водным просторам Волги-матушки.


Итак, старт у нас получился без нескольких минут в 7:00. С первым КП немного наплутали, хотя оно стояло проще простого. Я, правда, немного поворчал за эту досадную оплошность, но на фоне велоэтапа – это были сущие пустяки. КП 31 взяли.


Далее, чтобы срезать 1.5 км гребли, мы решили перетащить байду по лесу на Волгу и пошли за КП 32. Расстояние меня сначала пугало, т.к. я до этого никогда столько не проходил за раз. В процессе движения выяснилось, что я весло держу не так, гребу неправильно, но «караван все равно шел». Перед КП32 мы разделились: я сошел на берег, а Маша осталась на воде, т.к. не понятно было, где будет располагаться КП: либо на воде, либо на берегу. Этот КП взяли без проблем, оно стояло на воде, прикрепленное к подтопленному дереву.


К КП33 можно было идти разными путями: по Волге, но это было бы далеко; срезать по лесу, но GPS не показывал дорог в этом лесу. Грести против ветра - очень сомнительное удовольствие. В итоге мы остановились на втором варианте - срезать через лес. В районе предполагаемого среза я сбегал на разведку. Байду нужно перетащить метров 500-600, правда, надо было перенести её через турбазу, где стоит забор высотой около 2-х метров, и надо будет еще метров 100 лезть по бурелому и болоту, чтобы добраться до воды. Задачу срезки мы выполнили на «отлично». Наверное, было смешно наблюдать отдыхающим на турбазе, как мы по лесу носились с байдаркой. Пробрались через бурелом и вышли на болото, потом еще немного по камышам и осоке и вышли к КП33. Этот хитрый прием позволил нам выиграть примерно 30 минут чистого времени.


На пути к КП34 встретили одиночника-солиста из Саратова, который вышел на полчаса раньше нас, но он не срезал по лесу как мы. К КП34 мы подходили с приподнятым настроением, т.к. полчаса на таком относительно коротком этапе - это многого стоит. С КП34 пришлось немного повозиться, т.к. по карте было непонятно, где оно располагается, либо на берегу, либо на воде. Снова разделились: Маша осталась на воде, я полез по болотам на берег.


После КП34 надо было делать очень серьезный выбор: Как лучше идти к КП 35: по воде, но в обход, либо по земле, но напрямую? Если расстояние по лесу перед КП32 было всего 500-600 метров, то тут расстояние уже было километров 5-6. Но надо было принимать во внимание то, что байдарка уже изрядно мокрая и весит она килограмм под 40, а то и больше. Решили пешком с байдаркой по полю. Шли мы очень долго. 20 раз успели пожалеть, что ввязались в эту авантюру. Наверное, со стороны мы снова смотрелись как те ребята из демотиватора. (Кстати, я этих ребят знаю. Они из Уфы и знаю историю, как получилась такая фотография. Если кому интересно, расскажу :-) )


Плечи со спиной отваливались от этой мокрой тяжелой байдарки. Бабушки-дачники были удивлены как мимо их огородов бегут люди с байдаркой на плече.
Мы очень сильно ждали начало воды, но на деле это оказалась заросшая каша из ряски, осоки, кувшинок и прочей нечести. Идти по такой воде было, мягко говоря, не очень приятно. Потом к камышам, осоке и кувшинками прибавились деревья, ветки, бревна и идти стало совсем невозможно. Снова на берег и бегом по полю с байдой на плече. С каждым километром на плече, байдарка весила все больше и больше килограмм. Но, как говорится, безумству храбрых поем мы песню - КП35 мы взяли.


После КП35 настроение заметно поднялось, т.к. было понятно, что у нас остается еще куча времени на последний этап - пешее ориентирование (треккинг).
Но чтобы финишировать, нам надо было совершить еще один забег с байдаркой по лесу, но на фоне предыдущий приключений - это были сущие пустяки. В итоге, за этап мы нагребли около 30 км воды и набегали с байдаркой около 7 км земли. На все про все у нас ушло около 6 часов.

Продолжение следует...

Если этот пост оказался интересным, то можете нажать на какую-нибудь кнопочку ниже:


Или же вообще добавить меня в друзья:


1. Рассказ о приключенческой мультигонке Adventure Cycle Race. Велоориентирование.
2. Рассказ о приключенческой мультигонке Adventure Cycle Race. Веревки и стрельба.

promo eremkin_kub august 22, 2016 11:53 5
Buy for 100 tokens
Многие уже эту Ниву видели, начиная с МСЛ. Машину брал под нужны Велосамары на свои деньги (точнее занял деньги у одного очень хорошего человека). Но есть проблема с тем, что машина неукомплектованная. Необходимо: насос ножной (может даже электро); домкрат; балонник крестовой; трос;…