eremkin_kub (eremkin_kub) wrote,
eremkin_kub
eremkin_kub

Рассказ о приключенческой мультигонке Adventure Cycle Race. Часть 3. Байдарка.

Оригинал взят у dima_pashchenko в Рассказ о приключенческой мультигонке Adventure Cycle Race. Часть 3. Байдарка.
Надо сказать, что этого этапа я боялся больше всего. Во-первых, за всю свою жизнь я ходил на байдарке до этого всего один раз и всего 3 км. Ну, а во-вторых, и это самое главное, у меня морская болезнь и я долго на воде не могу находиться, мне становится плохо. Но тут уж деваться некуда, надо брать и этот этап.
После стрельбы, когда солнце едва поднялось над горизонтом, мы отправились покорять водные глади Волги и ее проток. Но перед стартом надо было подготовить картматериал: обклеить карты скотчем чтобы не намокли, сверить бумажные карты и карты навигатора.


Со второй половинкой команды мне несказанно повезло. Маша в школе занималась греблей. Забегая вперед скажу, что в конце этапа у меня сил хватало только на то, чтобы плюхнуть веслом по воде, а Маша гребла будь здорова. Мне до сих пор стыдно за себя :credo: .
Стояли последние августовские дни. Утром уже достаточно холодно. Над водой стелется легкий туман. Впереди нас ждет около 25-30 км по водным просторам Волги-матушки.


Итак, старт у нас получился без нескольких минут в 7:00. С первым КП немного наплутали, хотя оно стояло проще простого. Я, правда, немного поворчал за эту досадную оплошность, но на фоне велоэтапа – это были сущие пустяки. КП 31 взяли.


Далее, чтобы срезать 1.5 км гребли, мы решили перетащить байду по лесу на Волгу и пошли за КП 32. Расстояние меня сначала пугало, т.к. я до этого никогда столько не проходил за раз. В процессе движения выяснилось, что я весло держу не так, гребу неправильно, но «караван все равно шел». Перед КП32 мы разделились: я сошел на берег, а Маша осталась на воде, т.к. не понятно было, где будет располагаться КП: либо на воде, либо на берегу. Этот КП взяли без проблем, оно стояло на воде, прикрепленное к подтопленному дереву.


К КП33 можно было идти разными путями: по Волге, но это было бы далеко; срезать по лесу, но GPS не показывал дорог в этом лесу. Грести против ветра - очень сомнительное удовольствие. В итоге мы остановились на втором варианте - срезать через лес. В районе предполагаемого среза я сбегал на разведку. Байду нужно перетащить метров 500-600, правда, надо было перенести её через турбазу, где стоит забор высотой около 2-х метров, и надо будет еще метров 100 лезть по бурелому и болоту, чтобы добраться до воды. Задачу срезки мы выполнили на «отлично». Наверное, было смешно наблюдать отдыхающим на турбазе, как мы по лесу носились с байдаркой. Пробрались через бурелом и вышли на болото, потом еще немного по камышам и осоке и вышли к КП33. Этот хитрый прием позволил нам выиграть примерно 30 минут чистого времени.


На пути к КП34 встретили одиночника-солиста из Саратова, который вышел на полчаса раньше нас, но он не срезал по лесу как мы. К КП34 мы подходили с приподнятым настроением, т.к. полчаса на таком относительно коротком этапе - это многого стоит. С КП34 пришлось немного повозиться, т.к. по карте было непонятно, где оно располагается, либо на берегу, либо на воде. Снова разделились: Маша осталась на воде, я полез по болотам на берег.


После КП34 надо было делать очень серьезный выбор: Как лучше идти к КП 35: по воде, но в обход, либо по земле, но напрямую? Если расстояние по лесу перед КП32 было всего 500-600 метров, то тут расстояние уже было километров 5-6. Но надо было принимать во внимание то, что байдарка уже изрядно мокрая и весит она килограмм под 40, а то и больше. Решили пешком с байдаркой по полю. Шли мы очень долго. 20 раз успели пожалеть, что ввязались в эту авантюру. Наверное, со стороны мы снова смотрелись как те ребята из демотиватора. (Кстати, я этих ребят знаю. Они из Уфы и знаю историю, как получилась такая фотография. Если кому интересно, расскажу :-) )


Плечи со спиной отваливались от этой мокрой тяжелой байдарки. Бабушки-дачники были удивлены как мимо их огородов бегут люди с байдаркой на плече.
Мы очень сильно ждали начало воды, но на деле это оказалась заросшая каша из ряски, осоки, кувшинок и прочей нечести. Идти по такой воде было, мягко говоря, не очень приятно. Потом к камышам, осоке и кувшинками прибавились деревья, ветки, бревна и идти стало совсем невозможно. Снова на берег и бегом по полю с байдой на плече. С каждым километром на плече, байдарка весила все больше и больше килограмм. Но, как говорится, безумству храбрых поем мы песню - КП35 мы взяли.


После КП35 настроение заметно поднялось, т.к. было понятно, что у нас остается еще куча времени на последний этап - пешее ориентирование (треккинг).
Но чтобы финишировать, нам надо было совершить еще один забег с байдаркой по лесу, но на фоне предыдущий приключений - это были сущие пустяки. В итоге, за этап мы нагребли около 30 км воды и набегали с байдаркой около 7 км земли. На все про все у нас ушло около 6 часов.

Продолжение следует...

Если этот пост оказался интересным, то можете нажать на какую-нибудь кнопочку ниже:


Или же вообще добавить меня в друзья:


1. Рассказ о приключенческой мультигонке Adventure Cycle Race. Велоориентирование.
2. Рассказ о приключенческой мультигонке Adventure Cycle Race. Веревки и стрельба.
Tags: ВелоСамара
Subscribe
promo eremkin_kub august 22, 2016 11:53 5
Buy for 100 tokens
Многие уже эту Ниву видели, начиная с МСЛ. Машину брал под нужны Велосамары на свои деньги (точнее занял деньги у одного очень хорошего человека). Но есть проблема с тем, что машина неукомплектованная. Необходимо: насос ножной (может даже электро); домкрат; балонник крестовой; трос;…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments