eremkin_kub (eremkin_kub) wrote,
eremkin_kub
eremkin_kub

В Самаре появятся трамвайные маршруты выходного дня № 11 и № 12

Оригинал взят у uprav_info в В Самаре появятся трамвайные маршруты выходного дня № 11 и № 12
с 1 апреля вносятся следующие изменения в маршрутную сеть трамваев :

- трамвайному маршруту № 19 «Барбошина поляна – а/ст «Аврора», действующему по выходным дням, присваивается номер «11»;

- трамвайному маршруту № 19 «Барбошина поляна – Юнгородок», действующему по выходным дням, присваивается номер «12».

При этом схемы движения маршрутов, количество подвижного состава и интервалы движения не изменятся.

Таким образом, транспортное обслуживание населения по улицам Ново-Вокзальной, Ставропольской, XXIIПартсъезда будут обеспечивать по будним дням трамвайные маршруты № 7 и № 19, по выходным дням – № 11 и № 12:

Трамвайный маршрут № 7 «Барбошина поляна – ст.м. «Победа».

- путь следования: Барбошина поляна, ул. Ново-Садовая, ул. Ново-Вокзальная, ул. Ставропольская, ул. XXIIПартсъезда, ул. Гагарина, 1-й Безымянный пер., ул. Физкультурная, ст.м. «Победа»;

- интервал движения: 8 мин.

Трамвайный маршрут № 19 «ул. Фадеева – Юнгородок».

- путь следования: Северное трамвайное депо, ул. Фадеева, ул. Ново-Вокзальная, ул. Ставропольская, ул. XXIIПартсъезда, Заводское шоссе, Юнгородок;

- интервал движения: 9 мин.

Трамвайный маршрут № 11 «Барбошина поляна – а/ст «Аврора».

- путь следования: Барбошина поляна, ул. Ново-Садовая, ул. Ново-Вокзальная, ул. Ставропольская, ул. XXIIПартсъезда, ул. Гагарина, ул. Промышленности, ул. Аэродромная, а/ст «Аврора».

- интервал движения: 15 мин.

Трамвайный маршрут № 12 «Барбошина поляна – Юнгородок».

- путь следования: Барбошина поляна, ул. Ново-Садовая, ул. Ново-Вокзальная, ул. Ставропольская, ул. XXIIПартсъезда, Заводское шоссе, Юнгородок.

- интервал движения: 13 мин.

Эти изменения позволят оптимизировать маршрутную сеть города. Но самое главное, что пассажиром будет удобно ориентироваться в работе данных трамвайных маршрутов.

Напомним, трамвайный маршрут № 19 был открыт в декабре 1966 года. Он связал промышленную зону в Юнгородке с новыми микрорайонами № 8 и № 9 Северо-Восточного массива. Первоначально кольцо трамвая располагалось на пересечении современных ул. Ново-Вокзальной и пр. Карла Маркса. Однако уже через три года, в июле 1969 года маршрут был продлен до микрорайонов №7, № 10 и № 11 с конечной остановкой возле только что открытого Северного трамвайного депо на ул. Фадеева. С тех пор маршрут практически не менялся.

С появлением в 1990-х годах крупного вещевого рынка на Поляне им. Фрунзе (ныне – Барбошина поляна), а также продовольственного рынка в районе автостанции «Аврора» возникла потребность в доставке к ним пассажиров. Поскольку рынки пользовались популярностью главным образом в выходные дни, а потребность в доставке жителей города на промышленные предприятия в выходные дни, наоборот, сократилась (в связи с общим спадом производства в 1990-е годы), было принято решение изменить трамвайный маршрут № 19 по выходным дням таким образом, чтобы его конечными пунктами стали Поляна им. Фрунзе и автостанция «Аврора». При этом средняя часть маршрута не изменилась, он по-прежнему следовал по улицам Ново-Вокзальной, Ставропольской, XXIIПартсъезда.

В начале 2000-х годов с появлением рынка «Норд» и других торговых предприятий в районе Заводского шоссе возникла потребность в улучшении доступности этого района в выходные дни. Поэтому было принято решение снова изменить 19-й маршрут таким образом, чтобы в выходные дни каждый второй трамвай, отправляющийся от Поляны им. Фрунзе, следовал до Юнгородка.

Таким образом, в маршрутной сети города появились три трамвайных маршрута под одинаковым номером «19»:

1. маршрут «ул. Фадеева – Юнгородок», работающий в будние дни;

2. маршрут «Поляна им. Фрунзе (Барбошина поляна) – а/ст «Аврора» работающий в выходные дни (каждый второй рейс);

3. маршрут «Поляна им. Фрунзе (Барбошина поляна) – Юнгородок», работающий в выходные дни (каждый второй рейс).

Поскольку конструкцией вагонов «Татра Т3», работающих на маршруте, не предусмотрена возможность размещения на лицевой стороне вагона маршрутных указателей с указанием не только номера, но и конечных пунктов, для информирования пассажиров о маршруте следования необходимо было использовать либо специальные дополнительные таблички «Следует до а/ст «Аврора», либо «Следует до Юнгородка», либо об этом сообщал водитель посредством громкой связи.

Кроме того, по техническим причинам, связанным с наличием трех маршрутов с номером «19», имеющих, к тому же, 4 разных конечных пункта, потенциальные пассажиры не могли ознакомиться с расписанием движения маршрутов, а также узнать прогноз прибытия трамвая на остановку в выходные дни на онлайн сервисе tosamara.ru, и мобильном приложении «Прибывалка-63»

Все это зачастую вызывало путницу среди пассажиров. Поэтому Департаментом транспорта и муниципальным предприятием «Трамвайно-троллейбусное управление» было принято решение внести изменения в маршрутную сеть.
Tags: Новость, ТТУ
Subscribe

promo eremkin_kub august 22, 2016 11:53 5
Buy for 100 tokens
Многие уже эту Ниву видели, начиная с МСЛ. Машину брал под нужны Велосамары на свои деньги (точнее занял деньги у одного очень хорошего человека). Но есть проблема с тем, что машина неукомплектованная. Необходимо: насос ножной (может даже электро); домкрат; балонник крестовой; трос;…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments