?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Застройка ипподрома
eremkin_kub
Оригинал взят у stroysamaru в Застройка ипподрома
Таким, каким мы знали, его уже не будет. А будет вот что:

391927_1000

Полтора месяца назад (фото:https://vk.com/netipitschnaya_samara):

5yQKnbFUnWM

Ez_lxuPNm0E

VIQYMz7f3cI

А это мои фото сегодняшнего состояния:

AYnZBc8SKBc

D7HGOE2TZNs

mc2NNJYX_qM

P7jopZ65J7I

Q0-4eWIS9zQ

Птички облюбовали свалку земли:
ZyoAP77rKtg

А это площадка под новый ФОК, который будет строить "Электрощит-стройиндустрия"
nNAhsY5_c5I


promo eremkin_kub august 22, 2016 11:53 5
Buy for 100 tokens
Многие уже эту Ниву видели, начиная с МСЛ. Машину брал под нужны Велосамары на свои деньги (точнее занял деньги у одного очень хорошего человека). Но есть проблема с тем, что машина неукомплектованная. Необходимо: насос ножной (может даже электро); домкрат; балонник крестовой; трос;…

  • 1

сергей

(Anonymous)
Ром, я извиняюсь за мат, но это пиздец какой то

сочувствую местной социалке - больницам и школам, после заселения новостроек им тяжело придется

школа там еще одна будет

проект видел, но верю с трудом

Полный швах. Эта стройка аннигилирует все набережные с фонтанчиками, которые так нравятся Азарова. Это кошмар и ад во что он превращает город

А что за "планируемая двухуровневая развязка" на схеме? Какой мудак придумал строить многоуровневые развязки в городе?

ну, наверно тот, который продумал, что нужно уменьшить пробки в городе. Действительно, мудак, зачем уничтожать пробки в городе? Их и так не хватает, только утром и вечером.

А есть какие-нибудь доказательства, что пробки уменьшатся? Откуда взялась эта убеждённость во всесилии развязок? Посмотрите вон на Лос-Анджелес, город с миллиардом десятиуровневых развязок и худшими пробками во всём США. Или что поближе - Москва.

И может быть существуют какие-то более дешёвые и эффективные способы борьбы с пробками?
Например выделенные полосы для общественного транспорта, развитие трамвайной сети, платная парковка, велодорожки. За цену одной развязки можно сделать ой сколько всего!

Не стоит забывать про ущерб городской среде. Местность вокруг развязок сразу превращается в гетто - там невозможно ходить пешком, невозможно покататься на велосипеде. В этом легко убедиться, при помощи небольшой прогулки по Москве вдоль Ленинградского проспекта. Как вообще объяснить 75%-м жителей, у которых нет машины, что они должны испытывать неудобства ради остальных 25%-и. Это какая-то ерунда же.


"А есть какие-нибудь доказательства, что пробки уменьшатся?" - а что, есть какие-то доказательства обратного? Не люблю Казань, но посмотри на уровень пробок там сейчас, когда к универсиаде сделали многоуровневые развязки.
Выделенки повлияют лишь на увеличении скорости доставки пассажиров. На уменьшение пробок вряд ли, а вот на увеличение вполне возможно (в сравнении, если вместо выделенки была бы просто дополнительная полоса для движения всех ТС. Паркинги так же могут помочь с уменьшением пробок, при условии, что запретить стоянку и остановку на дорогах, тем самым, как бы освобождая еще одну полосу. Но! На МШ и так машины не паркуются, смысла от паркинга тут не будет. Но он поможет, например на ул. Гагарина/Победы. Так что для МШ остается вариант с многоуровневой развязкой, вместо, тормозящих движение, колец.

Вообще, с правильных философских позиций, бремя доказательства лежит на утверждающем.
Так что эффективность развязок всё-таки доказывать Вам. Тем не менее...

Посмотрим что произойдёт, если построить развязку. Да, пробка исчезнет из данной конкретной точки и переместится в другую, где пропускная способность дороги меньше.
Строительство развязки - это всегда ущерб пешеходной инфраструктуре. Ведь вы же наверняка хотите сделать всё бессветофорным. Людям станет неудобно ходить пешком, а, следовательно, и пользоваться общественным транспортом, потому что автобус или троллейбус довозит вас только до остановки, дальше пешком. Некоторые из этих недовольных людей найдут простое решение данной проблемы - купят машину.
Больше машин - больше пробок. Всё тоже самое касается паркингов, расширения дорог.
Делаем условия для автомобилей лучше - их приезжает больше. И так до бесконечности, пока не получится Лос-Анджелес. Не говоря о том, что Вы потратите кучу денег и времени, которым можно найти более достойное применение.

Теперь посмотрим, что произойдёт, если сделать выделенную полосу. Общественный транспорт станет ходить значительно быстрее, его конкурентноспособность повысится.
Какой-то процент водителей, которые стоят в пробке, решат, что автобус или троллейбус им выгоднее. Они станут пользоваться общественным транспортом, машин станет меньше, пробки уменьшатся. Платный въезд в центр, платная почасовая парковка, сужение дорог, выделенные полосы или отдельные дороги для общественного транспорта - всё это снижает привлекательность машин, увеличивает привлекательность общественного транспорта. Меньше машин - меньше пробок. А пока автобус стоит вместе со всеми - он всегда будет пустым.

Поэтому если Вы хотите, чтобы пробок не было, как это ни странно звучит, надо
развивать пешеходную и велосипедную инфраструктуру, общественный транспорт и ограничивать использование автомобилей, как это делают в европейских странах.
Читайте Яна Гейла, короче.

хех, а что действительно выход! давайте запретим вообще автомобили и пробок станет меньше! - это вкратце, что вы написали...

Edited at 2013-11-07 09:12 am (UTC)

Ограничить - это не тоже самое, что запрет. Наоборот - это такой рыночный механизм, который подталкивает к более рациональному использованию ресурса. Как установка счётчика на воду.

  • 1