?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Проект велополос в Тольятти
eremkin_kub
Оригинал взят у radomirkka в Проект велополос в Тольятти
По итогам встречи с мэром от нас, инициативной группы велосипедистов, нужен проект велополос.
Начали разрабатывать, получается пока вот так: http://maps.yandex.ru/-/CVVsMCjI

велополосы радькова

Сразу скажу про лакомые кусочки:
- по зеленке нельзя, слишком узкая;
- лыжероллерку восстанавливать рано, там лесовозы еще год-два ездить будут, горелый лес вывозить;
- мимо водозаборов асфальтировать нельзя по экологическим и юридическим причинам.

Прокатимся небольшой группой по этому маршруту, что нарисовали, уточним на местности. Отчет выложу.

***
Сегодня мы проехали почти весь этот маршрут и сфотографировали все проблемные места. Более детальное предложение, которое и представим мэру, будет готово через несколько дней. Пока вкратце так:

Схема предлагаемой велоразметки: http://maps.yandex.ru/-/CVVsVZ4a
Немного изменилась, кстати.
велополосы радькова

Это наши РЕКОМЕНДАЦИИ мэру, что будет в реальности неизвестно.

Задача 1: связать районы города.
Эту задачу выполняют:
- между Авт. и Центр. р-нами - Южное шоссе, обособленная велополоса. Ширина ИМЕЮЩЕЙСЯ обочины за сплошной линией от 75 до 35 см по результатам сегодняшним замеров. Местами надо просто расчистить обочину от мусора и грязи, местами расширить ее на 40 см. 40 см - это не автополоса, отнятая у автомобилистов, это реалистичнее.

- между Центр. и Комс. р-нами - продолжение Матросова (газонаполнители), обособленная велополоса.
Как вариант - расчистка имеющейся велодорожки параллельно ей. Асфальт там частично сохранился. В первую очередь нужно обрезать кусты и деревья, убрать слой земли, наметенный за годы. Состояние ее вполне пригодно для неспешной езды.

Задача 2. Внутрирайонный поездки.
Каждый район охвачен круговым маршрутом. В Авт. р-не в него входит маршрут работников ВАЗа на работу, в Центр. р-не - маршрут работников завода к проходным по Новозаводской.
Кроме того, в Центр. р-не часть этого маршрута можно проложить по пешеходной дорожке вдоль стен заводов, где мы и ехали сегодня.
Проблемных места на этом маршруте два: парковка не несколько машин, перекрывающая весь тротуар, люди вынуждены идти по автодороге, и конец дорожки, где нам надо было перейти по 50 лет Октября. Там нет ни светофора, регулирующего безопасный поворот налево даже для машин, ни пешеходного перехода, люди кидаются под колеса.
В Комс. р-не круговой маршрут соединяет начало территории старой набережной с Есенина (выходы в лес) и выводит по Матросова либо Громой на дорогу в Центр. р-н.

Задача 3 - прогулочные маршруты.
Люди любят кататься у реки и у леса.
Все маршруты во всех районах выходят к набережной и лесу (Комс.), к лесу (Центр., Баныкина), к лесу и набережной (Новый город, Спортивная, б-р Здоровья).

Проблема - занятие части автодорожной полосы. Автомобилисты подымут вой. Да. Но когда они его не поднимают? А велосипед также ТС, так что потеснятся.

На сладкое: часть маршрута можно проложить не по автодорогам.
Это:
- б-р Здоровья весь
- дорожка вдоль газонаполнителей (Матросова)
- Баныкина от Лесной до Голосова
- 50 лет Октября (там везде широкие тротуары, по большей части состоящие из двух параллельных тротуаров, разделенных газоном).

Самые неудобные места на мой взгляд:
- Южное шоссе из-за траффика
- Лесная (часть) из-за узости
- стихийные парковки на обочинах на Матросова, Баныкина, Спортивной... кусок там, кусок здесь много где. Если будет нанесена разметка сплошная линия, перевоспитаем за год системой фото-штраф, если сами велосипедисты будут это делать, а не ныть.


promo eremkin_kub august 22, 2016 11:53 5
Buy for 100 tokens
Многие уже эту Ниву видели, начиная с МСЛ. Машину брал под нужны Велосамары на свои деньги (точнее занял деньги у одного очень хорошего человека). Но есть проблема с тем, что машина неукомплектованная. Необходимо: насос ножной (может даже электро); домкрат; балонник крестовой; трос;…