?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Еще раз про неограниченные способности людей..., или ОДД в Самаре! )
eremkin_kub
Оригинал взят у rudakov_i_a в Еще раз про неограниченные способности людей..., или ОДД в Самаре! )
Есть люди, которые знают и каким кажется, умеют решать все проблемы мегаполисов! "Все" это я не оговорился!
Я очень рад, что судьба нас очень "близко" свела с таким персонажем.
Не хочу давать оценку неограниченным возможностям этого молодого человека, да и пока нечему, я о другом....
Я про хамство, из-за экрана монитора.
Итак....
С удивительным упорством этот "ученый" пытается очернить все, что делается в Самаре не по его "сценарию". Остановлюсь только на своем направлении.Пришлось немного потратить времени, а его поверьте и так мало, но аргументированно доказать, что он не прав.

http://mymaster.livejournal.com/320114.html
О внедрении технических решений организации дорожного движения в Окланде и в Самаре
В этом опусе Буслов с завидным упорством раскручивает тему пешеходных переходов. Да слава, Богу!Начитанный мальчик! Но пройти мимо самарской темы никак нельзя...., особенно мимо бывших ГАИшников.
Разговор зашел вот про эти "заборчики"
http://samaralife.com/wp-content/uploads/2012/10/pedestrian_dead_end.jpg

Буслов:"Это заборчики, только что установленные все теми же людьми, занимающимися ОДД по программе повышения безопасности дорожного движения в городе Самара. Я бы очень хотел, чтобы человек, придумавший их установку встал и 6 недель пораздавал на этом перекрестке листовки, с обоснованием своего решения. После этого он был бы как раз в инвалидной коляске (в Самаре живут справедливые люди) ;) А инвалидная коляска ему нужна для того, чтобы далее, в ожидании увольнения он катался бы по этому переходу на ней взад-вперед, взад-вперед, и ощущал, как он класно тут все сделал.

Но знаете.. Он тут не встанет. Удивительно - но его даже не накажут. А знаете почему? Потому что выше написаны три пункта, которые чистая правда. А еще я уверен потому, что до этого он огородил также половину переходов по всему городу, огородил остановочные плоащдки, что на них теперь пассажиров высаживают в узкое пространство между автобусом и забором... И ему НИЧЕГО не было за это. Как это все скажется на ОДД? Отвратительно: это повышает аварийность, это приводит к тому, что водители автобусов стараются дать место пассажирам, чтобы выйти и тормозят не подъезжая к остановке, блокируя тем самым ряд машин. Пешеходы не успевают пройти через узкие дырки заборов, и дольше блокируют проезжую часть, создавая пробки на перекрестках и рискуя своей жизнью.

Так вот. Не волнуйтесь за того, кто все это сделал. Бывшему руководителю горгаи, а ныне зам руководителю Департамента экологии и благоустройства, который все это сделал - за это ничего не будет. Так устроена система. И именно поэтому он несомненно продолжит делать все точно также и в будущем. А если его и вызовет начальство, задаст вопрос об этом конкретном заборчике (так уж получилось, что начальство чаще бывает у меня в блоге, чем на улице) - то он ответит: "А все по ГОСТу!" И будет прав. Потому что тот перекресток, который он испортил ранее, тоже по ГОСТу. И все у нас так, потому что ГОСТы такие, и ОДД рулит не Беркли, а Рудаков.

P.S.: Кстати, про этого чудного персонажа надо сказать еще пару слов: он категорически против внедрения выделенных полос для общественного транспорта в Самаре. Знаете почему? На предложения Дептранса о их внедрении приходят примерно такие мысли: "Опыт Москвы показал не эффективность выделенных полос, где от их внедрения отказались". Ни много, ни мало! :) Понятно откуда у нас узнают вопросы эффективности мер ОДД? Из желтой прессы :) Причем не удосуживаются читать ее всю, читают выборочно :)" ...конец цитаты!


Антон,я не поленился, съездил и нашел этот "заборчик".
Изображение 001 (Large)
Для начала хочу доказать, что я никакого отношения не имею к этим "заборчикам", и тем более "только что установленные все теми же людьми"
Учитывая ваши способности во всех сверах, для вас будет не трудно определить срок установки этих ограждений...
Изображение 009 (Large)
Забыл повернуть снимок, Антон, думаю вас не затруднит повернуть голову вправо)
Или этот элемент...
Изображение 008 (Large)
Для установления собственника решил зайти в рядом стоящее здание.( вам же было некогда, вам главнее фото).
Изображение 003 (Large)
Пообщался с директором школы.Год установки этих заборчиков, как она пояснила "1905", а они их только каждый год подкрашивают.
Не хочу комментировать их качество, вид и необходимость, я лишь доказал, что наш департамент никакого отношения к этому "заборчику" не имеет. Антон, усек!?
Пошли дальше.... Наш Департамент действительно за два последних году установил чуть более... 20 км. ограждений, но других...
Такого вида:
Изображение 015 (Large)
Изображение 012 (Large)
Изображение 016 (Large)
Или такого вида:
Изображение 022 (Large)
Изображение 024 (Large)
И все нами установленные ограждения соответствуют требованиям ГОСТ.(Это вам не цитаты из умных книжек)

Национальный стандарт РФ

Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
ГОСТ Р 52289-2004

Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств

8.1. Дорожные ограждения
8.2. Направляющие устройства

8.1.27 Удерживающие пешеходные ограждения (перила) применяют у внешнего края тротуара на мостовом сооружении или на насыпи высотой более 1 м. Удерживающая способность перил должна быть не менее 1,27 кН.
Ограничивающие пешеходные ограждения применяют:
- перильного типа или сетки на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом - напротив остановок общественного транспорта с подземными или надземными пешеходными переходами в пределах длины остановочной площадки, на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределами, при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей;
- перильного типа - у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием с двух сторон дороги, на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч - при запрещенной остановке или стоянке.
8.1.28 Удерживающие пешеходные ограждения (перила) устанавливают у внешнего края тротуара на насыпях на расстоянии не менее 0,3 м от бровки земляного полотна.
Ограничивающие пешеходные ограждения устанавливают:
- перильного типа или сетки - на разделительной полосе между основной проезжей частью и местным проездом на расстоянии не менее 0,3 м от кромки проезжей части;
- перильного типа - у внешнего края тротуара у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием, на расстоянии не менее 0,3 м от лицевой поверхности бортового камня.
8.1.29 Высота пешеходных удерживающих ограждений (перил) должна быть не менее 1,1 м.
Высота ограждений ограничивающих перильного типа должна быть 0,8-1,0 м, сеток - 1,2-1,5 м. Ограждения перильного типа высотой 1,0 м должны иметь две перекладины, расположенные на разной высоте.



Продолжим....
Но Буслов не унимается! Опять виноваты бывшие ГАИШники!
И рождается новый опус! ( и когда только время находит)

http://mymaster.livejournal.com/316616.html
Одно слово, к вопросу о пешеходных переходах

Буслов:"Вот в Самаре, к примеру, организацийе дорожного движения все еще руководит бывший гаишник - поэтому у нас самые обсуждаемые вопросы - это надземные переходы, строительство развязок, а самым активным процессом в городе является процесс установки заборчиков вдоль всех тротуаров. Причем эта практика "огораживания" идет не как в Москве - маленькими заборчиками, а прям заборами чуть ли не в рост человека! Вот уж воистину - заставь дурака богу молиться...

Кстати, это характерная черта не только Самары, а любого другого города России: если проектировщик не способен понять причины проблем, но упорно настаивает на своих заблуждениях, то он ищет технические решения своих организационных проблем. Если вы где-то видите забор, огораживающий пешеходов - это роспись проектировщика в собственном бессилие сделать по-уму. Вы видели в Японии заборчики? Нет? Я вот не видел. Это потому что там умеют строить переходы и настраивать светофорные фазы. А у нас не умеют - потому кругом разные технические способы загнать пешеходов в неудобные им условия. Я все жду, что у нас станут капканы на пешеходов ставить... ведь у этой публики, занятой ОДД, хватит ума и на такое.

Поэтому в условиях, когда до ближайшего пешеходного перехода идти три мили, а он сам не регулируемый и на нем никто даже не думает пропустить пешеходов, пешеходы естественно перебегают дорогу где придется. И наши тупые разработчики мер ОДД ставят против них заборы. И автомобилисты очень радуются этим мерам (потому что опять таки не умеют мыслить системно). А бабушки начинают ходить в обход 600 метров, киллометр - сколько угодно. Потому что сил биться против идиотов от ОДД у них уже не осталось. Молодые, кстати, спокойно перелазят заборчики и идут по нормальному пути.

Если наши дураки от благоустройства делают надземный переход - то уж поверьте, скоро рядом появятся еще заборы. Чтобы заставить людей пользоваться не нужным и не удобным им надземным и подземным переходов, очень нужны заборы. Я бы вешал на эти заборы портреты идиота их установившего - этот идиот бы тогда был регулярно бит людьми, и возможно у него бы появилась пара идей, как обойтись без заборов. Но сейчас его никто не бьет, даже мэр (хотя казалось бы это его обязанность), так что идиот продолжает забавляться огораживанием.

Автомобилисты регулярно жалуются на "кегли" перебегающие дорогу. Но сами не способны сложить в уме такую простую мысль, что они же не пропускают пешеходов и на переходе! Вот скажите на кой черт мне идти 600 метров до перехода, на котором мне также придется ждать как в любой другой точке дороги, и на котором меня с той же вероятностью собьет машина?! Ну хоть один аргумент за эту идею приведите. Я экономлю и силы и время - я перейду где удобно.

Поэтому в Японии и Германии делают так, чтобы пешеходам было удобно - делают зебры и светофоры. Делают их часто - с частотой 150 метров. И никому в голову не придет перебегать дорогу, потому что незачем. Проще дойти до перехода, где сигнал светофора гарантирует право перехода и безопасность. Где не надо тратить силы и подниматься/опускаться. Поэтому там не нужны заборчики. Поэтому там нет заборчиков даже там, где есть подземный переход - там есть и зебра. Там умеют считать светофорные фазы, и светофоры дозируют поток машин, делая его равномерным. Поэтому там много светофоров и нет пробок. Там нет идиотов, которые борятся за скорость передвижения на отдельном участке УДС, там борятся за общую пропускную способность всей системы улиц, а потому дорожат равномерностью потока и его управляемостью, которой нельзя добиться без светофоров. А у нас этот вопрос отдан на откуп гаишникам, горизон мысли которых ограничивается забором и единственным перекрестком.

ЧТо же тут делать? Требовать от мэра уволить всех до единого гибддшников и бывших гаишников, которым он поручил вопросы ОДД. Если он говорит о бессветофорнымх магистралях, значит у него в штате нет специалистов по транспорту - а есть специалисты решению проблем одного перекрестка, с незнанием того, что будет на соседнем. Такие люди в большинстве своем выходцы из гибдд - они совершенно не способны работать с новыми инструментами, которыми пользуются ученые по всему миру. Они знают только советские СНиПы и любят на них ссылаться. Им совершенно плевать на пешеходов, и думают они только в терминах "пропускной способности перекрестка в приведенных единицах ТС". Будь я мэром, я бы увольнял любого чиновника, кто ставит в качестве аргумента чего-либо не удобство людям, а соответствие СНиПу. Потому что рак мозга - фигня в сравнении с таким "мышлением СНиПами и ГОСТами".

Возьмите Викимэпию - обмеряйте свой район, обмеряйте такой же район в Токио, или Берлине... и пишите письма. Пойдите посчитайте пешеходов (их у нас никто не считает, кроме Городских проектов) - посчитайте машины. И потребуйте, чтобы был отдан приоритет большинству. Расскажите о результатах соседям. Напечатайте и раскидайте по почтовым ящикам результаты своих обсчетов, дайте их бабулям у подъездов, и расскажите куда надо писать письма с жалобами. Не поленитесь добиться, чтобы было по-людски. Потому что гибддшные отморозки любят на всех совещаниях докладывать, что "жалоб не поступало". И если по прежнему не будет жалоб, то они выкинут миллиарды на надземные переходы, и заставят вас на них забираться, расставив кругом минные поля. ЖАЛУЙТЕСЬ! Ваши жалобы, даже если не подействуют в прямую, то хотя бы помогут нам выгонять этих мерзких вредителей из мэрий.

А этот пост репостите и распространяйте. Расскажите всем о том, почему надземные переходы не помогут никому. Рассказывайте о том, что даже в самых крупынх городах много зебр и светофоров, рассказывайте людям о то, что правильно настроенные светофоры делают поток равномерней и управляемей, а потому спасают от пробок. Надо чтобы все понимали эти прописные истины современной урбанистики."


И опять ни о чем, и опять все в общих чертах.....Но виновник всех бед тот же, бывший ГАИшник.)))
Антон, маленькое отступление....Вам уж точно за вольные трактовки ГОСТ и СНиП ничего не будет, а вот над нами надзорные органы..., и уголовная ответственность.

Прошло немного времени, и вновь на просторы интернета выливается очередное творение Великого ученого-урбаниста!

Стадион ЧМ-2018 в Самаре: как добираться?

Буслов:"Что-то я давно не писал о любимой Самаре. Исправляюсь. Сейчас стало окончательно ясно где будет находиться стадион ЧМ-2018, поэтому хотелось бы сказать пару слов о его перспективном транспортном обслуживании."


Молодого урбаниста пытаются урезонить мудрые самарцы,...но не тут то было!

http://samara-ru.livejournal.com/7375473.html?thread=159554673#t159554673
http://samara-ru.livejournal.com/7375473.html?thread=159675249#t159675249

И тут « Остапа понесло» !
"Не хочу быть урбанистом, хочу быть Мэром! И не когда-нибудь, а в 2013 году!"

Лекция «О том, что мешает городскому транспорту стать хорошим, даже если этого хочет лично мэр», Антон Буслов (сопредседатель межрегионального ОД «Город и транспорт», автор издания «Транспорт в России»)
https://www.youtube.com/watch?v=EkyrrjQGOtM&feature=player_embedded

И опять большое внимание моей персоне (с 6 минуты)! И опять одно и то же!!!
Все! ))) Больше у меня нет сил комментировать весь этот бред, почерпнутый из умных книжек и аргументированный на основе слухов.

И последнее,.....а ведь за то время, пока аргументировал свои мысли (это я про себя), мог бы пару-тройку полезных дел сделать для Родного города. Не?)))

promo eremkin_kub august 22, 2016 11:53 5
Buy for 100 tokens
Многие уже эту Ниву видели, начиная с МСЛ. Машину брал под нужны Велосамары на свои деньги (точнее занял деньги у одного очень хорошего человека). Но есть проблема с тем, что машина неукомплектованная. Необходимо: насос ножной (может даже электро); домкрат; балонник крестовой; трос;…