Previous Entry Share Next Entry
Учитель года Самарской области - 2017
eremkin_kub
Сегодня завершился II-ой тур окружного этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года Самарской области - 2017», который состоял из двух частей «Учебное занятие» и «Методический семинар».

С 16 по 20 января обе части проходили в МБОУ Школа № 29 г.о. Самара.

Список учителей, прошедших во второй этап:

  • Быков Роман Валерьевич МБОУ Школа № 67 г.о. Самара учитель физики;

  • Воронцов Александр Григорьевич МБОУ Школа № 121 г.о. Самара учитель физической культуры;

  • Демина Екатерина Владимировна МБОУ Школа № 80 г.о. Самара учитель химии;

  • Дружаева Светлана Васильевна МБОУ Школа № 42 г.о. Самара учитель физики;

  • Журавлева Ольга Ивановна МБОУ Школа № 145 г.о. Самара учитель английского языка;

  • Кондратьева Алена Юрьевна МБОУ Школа № 154 г.о. Самара учитель физики и информатики;

  • Конькова Ольга Николаевна МБОУ Школа № 127 г.о. Самара учитель математики;

  • Кудряшова Оксана Сергеевна МАОУ СМТЛ г.о. Самара учитель истории и обществознания;

  • Лукашова Наталья Викторовна МБОУ Школа № 64 г.о. Самара учитель физики;

  • Панарина Галина Валерьевна МБОУ Лицей «Классический» г.о. Самара учитель биологии;

  • Поваляева Валентина Владимировна МБОУ Школа № 118 г.о. Самара учитель физической культуры;

  • Пономаренко Владимир Николаевич МБОУ Школа № 132 г.о. Самара учитель математики и информатики;

  • Пюльзю Алена Сергеевна МБОУ Школа № 6 г.о. Самара учитель английского языка;

  • Таумов Ирбулат Джуламанович ГБОУ ВО СО СГОАН учитель русского языка и литературы;

  • Широнина Елена Леонидовна МБОУ Школа № 29 г.о. Самара учитель изобразительного искусства;

  • Щепалин Дмитрий Андреевич МБОУ Школа № 35 г.о. Самара учитель истории и обществознания.



«Учебное занятие».
Формат:

  • проведение учебного занятия с учащимися в незнакомом классе в соответствии с календарно-тематическим планированием, отражающего метапредметный подход, высокий уровень предметной, методической и психолого-педагогической компетентности педагога.


Регламент:

  • всего 40 минут (30 минут - урок, 5 минут - самоанализ занятия и ответы на вопросы жюри).


Критерии оценивания:

  • информационная и языковая грамотность;

  • результативность;

  • организационная культура и методическое мастерство;

  • наличие ценностных ориентиров;

  • эффективная коммуникация;

  • метапредметный и междисциплинарный подход;

  • умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации, образовательной успешности для всех обучающихся;

  • глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

А уроки были следующие:

  • Быков Р.В. (физика) "Решение задач.Электромагнитное поле"

  • Воронцов А.Г. (физическая культура) "Прием мяча снизу в волейболе"

  • Демина Е.В. (химия) "Химические свойства кислот"

  • Дружаева С.В. (физика) "Магнитные линии"

  • Журавлева О.И. (английский язык) "Животный мир. Пушистые друзья."

  • Кондратьева А.Ю. (физика) "Газовые законы"

  • Конькова О.Н. (математика) "Длина окружности"

  • Кудряшова О.С. (обществознание) "Конституция. Основной закон государства"

  • Лукашова Н.В. (физика) "Давление твердых тел. Единицы давления."

  • Панарина Г.В. (биология) "Пищеварение: работа ферментов желудочно-кишечного тракта"

  • Поваляева В.В. (физическая культура) "Преодоление полосы препятствий"

  • Пономаренко В.Н. (математика) "Введение декартовых координат в пространстве"

  • Пюльзю А.С. (английский язык) "Спасем наш дом"

  • Таумов И.Д. (русский язык) "Обучение сочинению-рассуждению»(задания 15.1-15.3 на ОГЭ по русскому языку)

  • Широнина Е.Л. (изобразительное искусство) "Город сегодня и завтра. Пути развития современной архитектуры и дизайна"

  • Щепалин Д.А. (история) "Новое время: проблемы периодизации. Возрождение как культурно- историческая эпоха"




«Методический семинар»

Формат:

  • методический семинар проводится после завершения для всех участников конкурсного испытания «Учебное занятие», что позволяет соотнести заявленные теоретические положения с практикой их реализации. Конкурсант в тезисной форме в течение 15 минут излагает свои концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы. Выступление сопровождается мультимедийной презентацией (до 20 слайдов), содержащей описание опыта профессиональной деятельности участника конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС и профессионального стандарта «Педагог». Затем в течение 5-10 минут проходит диалог членов жюри с конкурсантом в форме вопросов и ответов.

Регламент:

  • всего до 25 минут (15 минут - методический семинар, 5-10 минут - ответы на вопросы).

Критерии оценивания:

  • результативность и практическая применимость;

  • коммуникативная культура;

  • оригинальность и творческий подход;

  • научная корректность и методическая грамотность;

  • информационная и языковая грамотность.

P.S. Интересно было посмотреть то, как ведут уроки учителя из разных школ, используя свой опыт преподавания. Но еще интереснее оказались семинары.


promo eremkin_kub august 22, 2016 11:53 5
Buy for 100 tokens
Многие уже эту Ниву видели, начиная с МСЛ. Машину брал под нужны Велосамары на свои деньги (точнее занял деньги у одного очень хорошего человека). Но есть проблема с тем, что машина неукомплектованная. Необходимо: насос ножной (может даже электро); домкрат; балонник крестовой; трос;…

  • 1
а пеликан - символ жертвенности и родительской любви здесь при чем?
В смысле, учителя жертвуют собой за гроши?
А в идеале - бесплатно, как папа и мама)

Хорошая аллегория...

А вот подробности выбора данной символики не вдавался...

извиняюсь за иронию. Просто удивился. Судя по программе, мероприятие претендует на серьезность ( в смысле, она составлена с обилием умных слов.

Но с пеликаном получилось так: кто-то увидел символ на чем-то, связаном с детьми, не узнал
его значения и просто беззастенчиво передрал. Готов съесть свою шляпу, если было по-другому)

))
Если вдаваться в геральдику, то пеликан - символ бескорыстия и самопожертвования, благотворительной помощи и заботы.

А шляпа не вкусная, лучше блины!

Edited at 2017-01-23 06:05 am (UTC)

блины вкуснее, верно)

но я почему то очень уверен, что восстановил ход событий.
хоть проверить и нельзя.

и самопожертвование - это уже что-то непозитивное.
есть, конечно и девиз (обычно к медикам применяют)
служа другим, сгораю
Aliis inserviendo consumor

но врач-он и инфекцию подхватить может.
а учителю-то зачем жертвы приносить. Не надо, пусть живет на радость детям)

Учитель в жертву приносит нервы)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account